|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Вот недавно получил информацию от друга, который работал на местном предсставительстве на УкрАвто, что их мастерами был замечен недолив трансмиссионки в редукторе, раздатке и КПП Спортажей украинской сборки!
Решил проверить и у себя, а заодно и поменять на что-то качественней (купил Motul Gear 300 75W90, вязкость и классификация отвечает руководству по эксплуатации). Сливал в тарированную, прозрачную канистру, дабы проверить объем залитого. Результат: - Задний редуктор: вместо положенных 0.8л еле стекло 0.5л. какой-то черной, вонючей смазки. - КПП: вместо положенных 2.1 стекло 1.5л, даже с учетом того, что я домкратил машину поочередно то с одной, то с другой стороны, что б стекло максимально больше этой гадости. По цвету, запаху и консистенции - то же самое, что и в заднем редукторе. - Раздатку пока не трогал, т.к. заливать в неё масло очень проблемно, нужен спец.шприц, который я пока не нашел... Результат: как будто немного легче стали включаться передачи, пропало потрескивание шестерен, которое проявлялось иногда при быстром переходе с первой на вторую. Субъективно - как будто накат стал немного лучше. А самый ощутимый эффект - при холодном старте, после ночной стоянки, общий шум работы авто стал меньше! Скажите, на Туссанах нашей сборки такие же проблемы? Кто-то самостоятельно менял масло в вышеуказанных агрегатах? |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
на счет мотора - согласен, замена обкаточного масла на 1000км...но в узлах трансмиссии плановая замена аж на 90тыс (кроме раздатки, там на на 45тыс.км)....да и посути чему в трансмиссии "обкатываться"?это ж не "жигули")))
|
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
и 2. меняю на то что знаю, т.к. неизвестно что налито(мож бодяжка какая) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
отчасти по причине №2 я тоже поменял масла...и это было правльно, т.к. залита действительно какая-то бодяжка!
|
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
......безопасная для корейских резинок (прокладок и сальников) заливаешь ведь то что залито в посудино и написано на этикетке, так сказать на заборе тоже..., а с виду и на зуб все одинаковое
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
2.Нарваться на подделку Мотюл шансов намного меньше, чем на поддельный кастрол. т.к. французские масла типа Мотюл или Тотал очень дороги, популярностью у нас совершенно не пользуются...соответственно подделывать - не рентабельно...в отличии от кастрола, шела, ликви-моли, мобила...я видел и щупал паленый кастрол...коробочка, цвет, запах...вроде все гуд...но после 4тыс.км.пробега на этом масле авто Деу Ланос застучал компенсаторами и вообще работал очень громко...слили...а оно стало по густоте - как вода + обильно пены! 3. На вид и цвет мотюль совершенно другой, нежели залитая бодяга...хорошая трансмиссионка должна быть прозрачной, янтарно-желтого цвета (именно такой Мотюль)...то, что я слил было черным, очень вонючим...и что особенно странно - консистенция, - не однородная...т.е. прозрачная и черная составляющие - явно не могли перемешаться между собой на 100%..это особенно было видно когда я слил это в прозрачную, пластиковую бутылку...если интересно - могу выложить фото... |
||
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
То что вы слили было консервантом, в Корее заливают, расчитывая на нормальных людей. То что вы Мотюл продвигаете и что у них подделок нет, так у Ликви тоже подделок нет, правда гарантировано только у дорогих масел типа 0W30 и 0W40 (которые кстати для Тушкана самое оно, а многие льют подешевле.) И к тому же Ликви ниразу Мотюла не хуже, но только если сравнивать дорогие масла, а дешевые и там и там г...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Господин Мотарь, я не продвигаю Мотюль или Тотал ибо не занимаюсь ГСМ. А считаю эти масла самыми кач-венными т.к. этими маслами пользуются авто - мото спорт во всем мире...но не суть, мы не спорим о том, что лучше, каждый выбирает для себя сам. Главное понимать, что экономить на масле - это укорачивать жизнь мотору и другим агрегатам, которые это масло используют. Да, и что вы считаете "дешевым" или "дорогим" маслом в гривневом эквиваленте? на пример Мотюль 5w40 X-Cess стоит около 550грн за 5л...это дорого или дешево?
Господин Вик, у меня в книге по Спортажу (а техническая база у него с туссаном абсолютно одинакова) прописаны рекомендации завода по маслу: 0w40, 5w50...а где вы нашли, что масла подобной вязкости, в частности 0w40, "не рекомендовано производителем для больших нагрузок и скоростей"? |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
2Artem_J
Аюсолютно согласен что на маслах экономить нельзя. Мотюл и Тотал-просто нормальные масла и всего то. Стоимрсть вещь относительная, но дорогие это примерно от 20у.е. за литр. 2VIC Эти рекомендации 2004г. Там указано "API SH и выше", делались они еще когда API SH самым продвинутым был, а теперь уже API SМ. Вот например подбор масел на сайте производителя-это русская рулетка, так и эти рекомендации.Есть хорошие масла для двигателя-лейте их. По поводу ограничений 1и2-Согласен, те масла старые на которые они ссылаются имели такие ограничения, новые масла (именно хорошие) их не имеют. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]() Цитата:
API та SAE - різні класифікації.
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Звон во время завода на холодную | Ванидзе | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 19 | 14.11.2014 14:34 |
Заливные объемы и рекомендуемые расходники (масла, антифриз, тормозная жидкость). Скан из заводского "Керiвництва з експлуатацii;". | СТО ХАДО | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 13.11.2013 15:32 |
Рекламные ссылки: |