![]() |
#16 |
Участник
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Доброго всем дня.
на днях друг переслал инерессную статейку по наболевшему вопросу - поскольку и мне и ему уже подходит время к очистке форсунок (излишнии вибрации двигателя на холодной, и ещё пару ньансов) - в любом случае знаю что форсунки - поскольку есть ещё и газ. выношу на всеообщее обозрение: Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Как чистят форсунки? На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя. ПЕРВЫЙ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок). К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу. Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете: • критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе; • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают; • необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется. ВТОРОЙ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора). Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры. После такой чистки: • другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными; • ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей; • ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки; • вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (вот ведь бред, зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет). Таким образом, оба этих способа способны существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца. Про деньги и говорить нечего: • промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя - 1800 - 4500 рублей; • при использовании первого способа очистки - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя; • при использовании второго способа очистки - замена самих форсунок, что может составить более 30 тыс. рублей, в зависимости от двигателя; • эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто.
__________________
050 351-92-99 Андрей, ЧАО "СК "Украинская страховая группа" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ![]() ![]() Я считаю, что форсунки чистить периодически нужно, но со снятием и не на ультразвуковом стенде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
и еще способ, форсунки снимают с авто, ставят на стенд, моют сольвентом без ультразвука
P.S. недавно снимал без предпосылок (ведь пробега то сколько!), так для профилактики, пробег 62+ т.к. на 92-м - форсунки в чистке не нуждались, промыли раз уже оплачено (АЗ)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Участник
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() вот есть мысль купить приборчик для самостоятельной чистки форсунок. - на форуме есть соответствующая тема, и чистить себе сколько нужно ![]()
__________________
050 351-92-99 Андрей, ЧАО "СК "Украинская страховая группа" |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Бредовая статейка. А может на время её написания так и было... НО ! Одно -точно, ультразвук убивает форсунки 100 %.
Я мою без снятия,мотор ИНОГДА подтраивает в начале промывки, если серьёзно грязный, к окончанию промывки работа стабилизируется. Не пожалел времени, снимал форсунки до и после промывки.Смотрел факел. Реально чистит.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Опять же, необходимость чистки зависит от качества бензина, степени засранности топливной и пробега. Кому-то каждые 50 тыс. чистить полезно, а у кого-то и через 150 тыс. форсунки нормально пылят. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Пробег 43000.....изредка при заводе на холодную чувствуется подтраивание....скорее всего, это бенз хреновый, но мысль о чистке форсунок закрадывалась - ни разу не чистил.
Без съема не вариант однозначно....дерьмо всякое в бак заливать. Есть мысль снять форсунки, подключить к ним ток, чтобы открылись и хорошенько их пролить жидкостью для очистки карбов. В инете немало отзывов владельцев, что все получается. Кто что думает? А может кто-то уже делал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]() Цитата:
Просто вместо бака подменяется другая ёмкость,с чистящей жидкостью, и мотор работает НА НЕЙ , а не на бензине. Штатный бензонасос, соответственно, тоже участия не принимает. Давление в рейке создаётся разными способами, или отдельным бензонасосом или воздушным подпором.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | ||
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя остается вопрос - что происходит с катом и лямбдами при сдабривании их ударной химией? Сразу могут и не отпасть, но жизнь уменьшиться должна. Или есть еще что-то уязвимое по дороге? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
до чистки инжектора я вначале бы выкрутил свечи и внимательно осмотрел их......
что касается чистки инжектора, то я так понял, их 3 вида: один без съема (делал так на Астре, ничего нового не почувствовал в движении, да и стимулов не было, просто по регламенту было записано на 60000 сделать, вот и впарили).....и два со съемом: один с ультразвуком - не рекомендую (знающие отговаривают, так как от ультразвука появляются микротрещины внутри форсунок инжектора, в результате - как правило через достаточно быстрое время - под замену); второй - с какой-то промывкой - не знаю, не юзал, не пробовал, отзывов от профи не слышал.....думаю действенно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, по идее, последний способ самый лучший и безопасный...при необходимости попробую его осуществить сам - в инете полно подробных описаний на других авто...думаю, тушкан вряд ли будет сложнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]() Цитата:
ИМХо при серьёзных перебоях может быть поздно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Профилактика всегда дешевле лечения.
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Понятно, что офы рады бы чистить форсунки хоть каждую 1000 км пробега - живое бабло. А что может быть "поздно"? Да, скорее всего сильно засранные без снятия могут не прочиститься, но со снятием должны пролиться. Кроме того, я езжу на 92, а судя по состоянию свечей - он гораздо лояльнее к топливной системе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Луганск ЧИП-ТЮНИНГ, Диагностика Инжектора в Луганске | beneton | Луганск - Партнёры | 31 | 12.06.2013 15:13 |
Днепр Промывка инжектора | Olegpan | Днепр - СТО-АЗС | 2 | 21.04.2012 21:16 |
Донецк Чистка форсунок | Bagsie | Донецк - СТО-АЗС | 3 | 20.03.2012 15:32 |
Николаев Чистка инжектора, диагностика и чип-тюнинг авто в Николаеве | Nikolsky | Николаев - Партнеры | 9 | 11.06.2010 15:23 |
Рекламные ссылки: |