![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 09.11.2008
Звідки Ви: Kieff
Вік: 46
Авто: tucson
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Озаботился тут вопросом поиска короткоходной кулисы. Вопросом смены кулисы был озадачен с самого начала, так как очень ненравится переключение передач ,очень длинные они и иногда жесткие с характерным шелчком .
Вопрос - кто-то делал подобное? Или может есть информация , где, почем можно прикупить данный девайс и какие подводные камни. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Где то говорили на эту тему, если укорачивать рычаг, ход по меньше будет, но и усилие станет больше для переключения.
А регулировки тросов нет? На рисунке не нашёл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
На предыдущей машинке Астра GSi ставил себе приспособление которое существенно укоротило ход кулисы. Это усовершенствование было разработано и доведено киевским клубов Лачетти до производственного образца. Занимался этим известная личность особенно в любительском и не только раллийных кругах Бевз Костя. Этот девайс ( коромысло или вертолетик) успешно подходило и на ряд машин. типа Опель. Установкой доволен. девайс проработал больше года пока не продал авто. после чего он ходит и сейчас. В принципе можно с ним поговорить. Думаю на Ялта прайм ралли пересечемся ...спрошу. тогда цена была 80 долларов.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
Шото заглохла темка, Так что с девайсом?? или такое в принципе невозможно и не парить башню по этому вопросу?
![]()
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Я бы не парил. Заменил бы на что то покрасивее и все.
У меня АТ. Несколько раз посещала идея поставить другую ручку, но все никак... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
дело как раз не в красиво-некрасиво, а именно в в самом ходе...пока тушкан стоял на ремонте, ездил на королле G6, после нее пока опять привык к туссоновской амплитуде, неужели ниче низя сделать?
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кулиса | *AleX* | МКПП | 11 | 25.10.2013 09:50 |
Рекламные ссылки: |