Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка

Примітки

Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка Здесь обсуждается звук, тишина, и всё что с ними связано в автомобиле, а также парктроники, доводчики, дистанционки и пр.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.01.2010, 22:06   #31
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Тоже сегодня отмакетировал. Вышло 39 секунд с танталовыми конденсаторами общей емкостью 300мкФ. Завтра выставлю за окно, на холод, проверю, сколько выйдет на морозе.
Сейчас это схема задержки по включению питания, но можно присобачить еще одну цепь для сработки по нулю (минусу). Можно присобачить съемную перемычку, чтоб выбирать так или эдак.
Делать более совершенную схему смысла не вижу.
Самое правильное было бы, конечно - взять пик-процессор, простая схема, и прошивкой можно сделать все, что нужно
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.01.2010, 22:56   #32
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Самое правильное было бы, конечно - взять пик-процессор, простая схема, и прошивкой можно сделать все, что нужно
тоже над этим думал, а потом решил - зачем возиться...., Самое главное вид и надежность...
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.01.2010, 00:58   #33
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від Vik-440 Переглянути допис
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Самое правильное было бы, конечно - взять пик-процессор, простая схема, и прошивкой можно сделать все, что нужно
тоже над этим думал, а потом решил - зачем возиться...., Самое главное вид и надежность...
Полностью согласен, плюс с пиками смысл возиться, если не единичный экземпляр, а тираж со всеми вытекающими - разводка платы, заказы на сотни штук... В единичном эеземпляре твоя схема прекрасно и надежно будет работать.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.03.2010, 12:11   #34
utug
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Блок задержки включения

Посмотрите в сторону любого реле поворотов, там и схема задержки, и реле, и корпус.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.03.2010, 12:12   #35
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від utug Переглянути допис
Посмотрите в сторону любого реле поворотов, там и схема задержки, и реле, и корпус.
Логично
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.03.2010, 12:48   #36
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від utug Переглянути допис
Посмотрите в сторону любого реле поворотов, там и схема задержки, и реле, и корпус.
1. надо увеличить период срабатывания (разбирать и переделывать? электронное - копаться с элементами, с пластиной - нужна нагрузка (от 20 Вт)
2. ставить дополнительное реле для самоблокировки.
вывод: морока+размеры...
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2010, 21:24   #37
utug
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від Vik-440 Переглянути допис
...вывод: морока+размеры...
Вывод не верный, мороки на час, размеры со штатное реле поворотов, а вот и примерчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2010, 11:56   #38
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Блок задержки включения

Цитата:
Допис від utug Переглянути допис
Цитата:
Допис від Vik-440 Переглянути допис
...вывод: морока+размеры...
Вывод не верный, мороки на час, размеры со штатное реле поворотов, а вот и примерчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Да, это еще один вариант реле задержки. Только конденсатор лучше танталовый, т.к. электролит при отрицательных температурах заметно изменяет емкость.
Просто для варианта Vik-440, который я и собирал, все детали у меня под рукой, а реле поворотов еще покупать нужно.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКПП-5 - датчик включения задней передачи veymar МКПП 171 28.07.2022 11:37
Продам Сальник муфты включения заднего привода Герман Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 12 21.01.2017 09:37

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:17.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,07439 секунды с 12 запросами