![]() |
#46 | ||
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 02.03.2008
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Брал 2 WD сознательно, считал, да и сейчас, после внедорожного теста своего Тушканчика, считаю, что 2 WD вполне хватает для моих обычных поездок, и даже по легкому внедорожью. НО...следующую машинку я буду брать с 4 WD. Вот так
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
в тушкане межосевая блокировка дифференциала осуществляется за счет вискомуфты - самый дешевый и простой способ подключать задний привод: при проскальзывании передних колес, силиконовая жидкость которая находится в муфте вязкости меняет свою структуру и становится более вязкой передавая тем самым крутящий момент на задние колеса.. вот это вся блокировка которая там есть, а то что ты говорил что межколесная блокировка очень важна... может и важна но на тушканах ее попросту нету.. |
|
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 29.02.2008
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Задний мост можно подключать в движении или нужно остановить автомобиль?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Участник
Реєстрація: 24.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson, 2.0, АКПП
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Итак, уважаемые друзья, коллеги, участники.
По просьбе "трудящихся" создана эта тема... Все посты "не по теме" (типа: нафиг тот полный привод, передний привод лучше!!!) будут удаляться!!![/color] Считаю, что эта тема должна быть особенно полезна людям, которые еще не определились с выбором. А посему, пишите господа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Во-первых стоит отобразить дополнителную, кроме основной, разницу в комплектации, которая также, на первых порах уже, может повлиять на результат выбора, а именно:
1. Внешний вид литых дисков разный, на 2 WD - строгие c плоскими "лопостями", на 4WD - более выпуклые "лопости" с прорезями. Вообщем на любителя; 2. Производитель и размер резины также разные, на 2 WD - Kumho SOLUS размером - 215/65R16, на 4WD - Bridgestone Turanza размером - 235/60R16; 3. Цена 4WD минимум на 10.000 гр. больше; 4. Сам выбор комплектации четко ограничен, например, если вы хотите кожанный салон на машине с передним приводом, то у вас ничего не получится, т.к. такого предложения на нашем рынке нет и т.д. Плюс, сравнивая авто с одинаковыми двигателями типа 2.0 DOHC с МТ, хотел бы отобразить некоторые отличия в тех. характеристике: 1. Расход бензина на 4WD (без использования заднего привода) на 200 мл больше, разница между МТ и АКПП в среднем один литр; 2. Разница в массе авто соответственно: 4WD порядка на 150 кг. тяжелее (данные нужно уточнить), вариант с дизелем еще тяжелее; 3. Максимальная скорость 2WD - 180 км/ч, 4WD - 174 км/ч; 4. Разгон до 100 км/ч - 2WD на 0.9 сек быстрее, а именно за 10.4 сек.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Думаю скорость можно убрать машина не для гонок.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Дополнительную информацию про полноприводную комплектацию предлагаю почитать еще в данной статье-тесте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]()
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
sabid , согласен, но я лишь отображаю основные отличия, как говорится, слов из песни не выкинешь
![]()
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Я дал ссылку на официальный сайт Hyundai motors Украина. Кстати, мне в автосалоне предоставили именно такую информацию, как на сайте.
|
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
вот если бы у нас была еще и пониженная, это была бы воопсще песня
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Вот и я вместе с Alex-R испытали в деле проходимость Тушкана и, надо сказать, не разочаровались.
В субботу ездили двумя машинами на рыбалку, моя 2,0 4WD, АТ и Alex-R 2,7, 4WD, АТ. Ездили в Толоконь, это между Ясногородкой и Сухолучьем. Места не знали, поэтому пришлось искать методом тыка. Нашли место, но, как всегда в нашей стране, въезд перегорожен шлагбаумом. Решили найти место объезда. Нашли, но оно было перекопано "добрыми" дядями и завалено ветками. В этом месте было все, и ров и грязь, и резкие маневры, и протискиваться нужно было между двух деревьев, и крутые подьем и спуск. Первым пошел Alex-R, а я его маневрами руководил. Включили 4WD Lok и вперед. В какой-то момент я подумал, что все, приехали, когда Тушкан повис в воздухе на трех колесах. и порог стал черпать грунт. Но, один раз забуксовав, Тушкан выгреб из рва. Вторым поехал я и ситуация повторилась один в один, но у меня 2,0 и буксовал я раза 2 т.к. одно заднее колесо на половилу было в грунте, а другое в воздухе. Я выбрался из ситуации немного потрепанным, но не побежденным! Слегка шлифонул пластиковый обвес о грунт в районе порога. ![]() Очень жалею, что не заснял на видео, хотя фотык с собой был. Таким образом получено еще одно подтверждение, что Тушкан рулит и это не просто паркетник, а гораздо больше. Кстати, рыбалка не удалась,сильный ветер и волна. Зато мясо было супер... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |