Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.02.2016, 16:40   #1
radio-active
Участник
 
Аватар для radio-active
 
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Генератор от дизеля на бензин

В общем не хватает мне мощи родного генератора.
Можно ли поставить гену от дизеля?
Там на 120А, на бензе 90А.
radio-active зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.02.2016, 18:04   #2
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Відповідь: Генератор от дизеля на бензин

Рекламные ссылки:
его приколхозить врядли получится на бенз)))
а, что у вас за "потребители" , что вы чувствуете просадку))?
может "шоколадка" барахлит...
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.02.2016, 18:10   #3
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

в нашому дизелі на валу генератора ще і вакуумний насос знаходиться у бензинок теж так??
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.02.2016, 21:15   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
в нашому дизелі на валу генератора ще і вакуумний насос знаходиться у бензинок теж так??
ні, в бензинок вакуум з впускного колектора
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 18.02.2016, 23:40   #5
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
его приколхозить врядли получится на бенз)))
а, что у вас за "потребители" , что вы чувствуете просадку))?
может "шоколадка" барахлит...
да наверно музло проинстолированно очень лютое
на V6 120A


на 2 литрах 90А

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]

Как вариант прогуглите «СтартВОЛЬТ» LG 08900 на 110А.Должен подойти.

линк в придачу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А вот еще 320 Amp SPX-i High Output Alternator for Kia Sportage 2007 2.0L. на тушку подойдет
Ценик -$749.95

Его страничка- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Andrju: 19.02.2016 о 09:39.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (19.02.2016), koka-ftp (18.02.2016), Колесик (19.02.2016)
Старий 19.02.2016, 00:25   #6
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
Ценик -$749.95
Нажми для просмотра всего текста

очень хотелось бы глянуть на его якорь с обмотками))
как они туды столько меди засунули при таких габаритах//
Нажми для просмотра всего текста

__________________
вот ещё..
wps/wai 11014N станет без колхоза...(110A) и ценник вроде норм

Востаннє редагував koka-ftp: 19.02.2016 о 00:44.
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Toljanos (21.02.2016)
Старий 19.02.2016, 09:14   #7
radio-active
Участник
 
Аватар для radio-active
 
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Я себе перед зимой поставил от дизеля в корпус печки электро радиатор.
Так если его включить + обогрев заднего стекла + подогрев сидений + фары, то показывает вольтметр 10,5 - 11В.

От 2,7 если перекинуть внутрянку думаете подойдет?
radio-active зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.02.2016, 11:12   #8
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
очень хотелось бы глянуть на его якорь с обмотками))
как они туды столько меди засунули при таких габаритах//
типа так, в зависимости от серии, взято с ихнего блога

Цитата:
Отличия генераторов DC POWER SPX, XP и SPX-I
Мы получаем много вопросов о том, чем отличаются генераторы DC POWER серий XP,
SPX и SPX-i. Вот наглядная иллюстрация отличий статеров этих серий.
Расположенный сверху статор серии SPX имеет трехфазную схему, что делает его
наименее эффективным с точки зрения выдаваемой мощности, при высоком уровне
колебаний по току (шум двигателя). Вот почему статоры серии SPX дешевле, чем серии
XP, несмотря на более высокую мощность. Обмотка статора выполнена из провода с
обычным круглым сечением, что приводит к потерям до 30% мощности при работе в
условиях повышенной температуры.
В середине мы видим статор серии XP, являющийся шестифазым статором. Этот
генератор использует провод с квадратным сечением, что обеспечивает понижение уровня
шума более, чем на 200%, по сравнению с генераторами серии SPX. Этот генератор
является наиболее эффективной моделью, за счет U-образной обмотки, позволяющей
добиться меньших механических затрат при вращении, по сравнению со статорами,
выполненными по традиционной схеме. Кроме этого, падение мощности при повышенной
температуре составляют всего лишь 15%.
И, наконец – находящийся снизу статор серии SPX-i. Модель выполнена по шестифазной
схеме. Генератор выделяет чуть больше шума, по сравнению с генераторами серии SPX,
но значительно меньше, чем генераторы серии XP. Вырабатываемая мощность выше, чем
у серии XP. Впрочем, традиционная схема обмотки приводит к потерям до 30% при
повышенной температуре.
Надеюсь, теперь основные отличия между генераторами разных серий стали более
очевидны. Если у Вас остались какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них.

Востаннє редагував Andrju: 19.02.2016 о 11:33.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
koka-ftp (19.02.2016), Колесик (19.02.2016)
Старий 19.02.2016, 11:31   #9
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
От 2,7 если перекинуть внутрянку думаете подойдет?
надо смотреть на реальных образцах. Если уж хочется то может сделать крепление под второй генератор.

Востаннє редагував Andrju: 19.02.2016 о 15:14.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2016, 22:01   #10
radio-active
Участник
 
Аватар для radio-active
 
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

В общем с наступлением лета все стало хуже.

Во первых акум у меня стоит сейчас от дизеля громадный на 100 ампер часов.

Во вторых с музыкой и кондеем = 13 В.

Возвращаемся к идее о перекидки внутрянки от 2,7 на 2,0. У кого какие идеи?
radio-active зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.07.2016, 12:24   #11
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
Допис від radio-active Переглянути допис
В общем с наступлением лета все стало хуже.

Во первых акум у меня стоит сейчас от дизеля громадный на 100 ампер часов.

Во вторых с музыкой и кондеем = 13 В.

Возвращаемся к идее о перекидки внутрянки от 2,7 на 2,0. У кого какие идеи?
ИМХО Малой кровью не обойтись. Я бы ставил второй стоковый ген+схема сопряжения,если есть место под него. Снял бы родной кронштейн и на базе его сделал(сконструировал,вырезал) под два генератора, может понадобиться еще один обводной ролик ,ну и ремень подобрать по длине. Найти людей,которые сварят(фрезернут), главное грамотный чертеж и выбор материала.
Отойдя от темы, у меня был заз сенс,а там гавно-гена на 55А, так сделали кронштейн и поставили 130А. 130А ген надо было для питания ЭГУР от жопеля замфиры. Было бы желание.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
koka-ftp (10.07.2016)
Старий 22.07.2016, 10:50   #12
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Генератор от дизеля на бензин

Поставить гену от другого авто, но крепеж все равно придется переделывать, и шкив вытачивать. Для примера есть гена от авто рено лагуны, мегана, сценика на 210А, код 8200660057
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2016, 12:48   #13
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Генератор от дизеля на бензин

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
крепеж все равно придется переделывать, и шкив вытачивать.
Зважти на те ,що на генераторі нашого дизеля стоїть шків з обгонною муфтою а це значить що оберти які мають прийти на генератор мають бути близькими до обертів на дизелі скажу більше чим більші будуть оберти тим більша буде потреба в обгонній муфті !!! думаю скоріше за все треба шукати шків з обгонною муфтою більшого діамера так як оберти в бензинки значно більші у всякому разі колінчатий вал обертається значно скоріше а ось які оберти приходять на генератор я не знаюю,
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 poputchik МКПП 240 25.05.2019 12:13
Новые дизеля от Hyundai Shara Дизельный двигатель (CRDI) 3 15.11.2008 21:51
Новая комплектация дизеля.. будет ли??? Mirotvorec Дизельный двигатель (CRDI) 5 08.09.2008 12:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:21.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,86135 секунды с 12 запросами