|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ну сам же сказал, после удара. А у меня ни какого удара не было, тьфу. тьфу, тьфу... И, как сказал выше, ни 17-я 225х60 ни 16-я 215х65 не затирает и не уводит. А вот "родная" 235х60 16-я баловалась при полном вывороте колес. Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления. Кроме того, первоначально на Туксоне ставилась 15-я резина 215х70. Геометрия кузова не менялась. Следовательно 235я резина сильно отличается от начального замысла(10мм внутрь и 3мм вверх). Следовательно, есть шанс на затирание в критичных углах поворота.
Востаннє редагував barsa: 06.03.2014 о 09:59. Причина: Добавил мысль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
П.С. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Спасибо за заботу! ЕТ менялось то же, но не более чем на 5 мм. Сейчас он официально 38-41 мм. Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю Ни гвоздя, ни жезла!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Не совсем уверен что это забота, просто Вы пытались убедить нас что мы вместе с корейцами не правы используя 235 профиль...
![]() ![]() ![]() Цитата:
235/60/16 - летняя штатный Бридж + АТшка Йока ж012. Штатная - .... ну тут говорить особо нечего ![]() 215/65/16 - Зимняя ГудЭеар УГ, откатал 2,5 зимы, особо сказать ничего не могу - нормальная резина. Но для меня низковата + на нынешней зимней 225/70/16 - мягче. 225/70/16 - для меня (подчёркиваю именно для меня) думаю пока остаётся самым оптимальным вариантом. Не такая устойчивость как на 235/60/16 (реально разница есть), но зато мягко (высокий профиль) и высоко, чего и добивался. И Вам того же ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
"Дешовая 2-дин магнитола" vs штатная Winca | Evgen 2 | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 10 | 10.07.2012 12:04 |
Рекламные ссылки: |