Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Диски, шины

Примітки

Диски, шины все что касается колес

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.03.2014, 09:49   #1
barsa
Участник
 
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Ну сам же сказал, после удара. А у меня ни какого удара не было, тьфу. тьфу, тьфу... И, как сказал выше, ни 17-я 225х60 ни 16-я 215х65 не затирает и не уводит. А вот "родная" 235х60 16-я баловалась при полном вывороте колес. Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления. Кроме того, первоначально на Туксоне ставилась 15-я резина 215х70. Геометрия кузова не менялась. Следовательно 235я резина сильно отличается от начального замысла(10мм внутрь и 3мм вверх). Следовательно, есть шанс на затирание в критичных углах поворота.

Востаннє редагував barsa: 06.03.2014 о 09:59. Причина: Добавил мысль
barsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.03.2014, 10:10   #2
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Ну сам же сказал, после удара.
Ты что, только себя слышишь?А это до удара:
Цитата:
Да как то за 6 лет экплуатации обратил бы(летняя только 235ая)
Пример привёл как одну из причин, если 235ая на штатных дисках затирает, это не нормально, Витя тебе правильно посоветовал, проверь геометрию, короче если тебе побоку, остальным тем более.
П.С.
Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления.
Ну так ты же сравнивать начал или нет?
Цитата:
10мм внутрь и 3мм вверх
Про ET не забудь.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.03.2014, 10:27   #3
barsa
Участник
 
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Спасибо за заботу! ЕТ менялось то же, но не более чем на 5 мм. Сейчас он официально 38-41 мм. Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю Ни гвоздя, ни жезла!
barsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.03.2014, 10:43   #4
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Спасибо за заботу!
Не за что.
В этом году буду зимнюю менять, скорей всего поставлю 215/70 16 на штатные диски. Последние года больший процент езды по грунту, направлениям короче, и зимой и летом.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 06.03.2014, 12:04   #5
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Спасибо за заботу!
Не совсем уверен что это забота, просто Вы пытались убедить нас что мы вместе с корейцами не правы используя 235 профиль... Исходя из ваших выводов - у всего клуба родная резина не затирает при прочих нормальных условиях, а у Вас затирает и Вы делаете вывод что проблема в ширине штатной резины.
Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю
Раз на то пошло. Катался на 3 типоразмерах:
235/60/16 - летняя штатный Бридж + АТшка Йока ж012. Штатная - .... ну тут говорить особо нечего Йока - летом понравилось что на штатной ходовой, что после лифта. Думаю самый оптимальный вариант по расходу/управляемости. Но мне хотелось повыше.
215/65/16 - Зимняя ГудЭеар УГ, откатал 2,5 зимы, особо сказать ничего не могу - нормальная резина. Но для меня низковата + на нынешней зимней 225/70/16 - мягче.
225/70/16 - для меня (подчёркиваю именно для меня) думаю пока остаётся самым оптимальным вариантом. Не такая устойчивость как на 235/60/16 (реально разница есть), но зато мягко (высокий профиль) и высоко, чего и добивался.

Цитата:
Допис від barsa Переглянути допис
Ни гвоздя, ни жезла!
И Вам того же
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" Запорожец Аналитика 12 13.06.2014 09:12
"Дешовая 2-дин магнитола" vs штатная Winca Evgen 2 Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка 10 10.07.2012 12:04

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:09.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,87578 секунды с 11 запросами