|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
А я себе на зиму ставлю 215х65 16-е. На лето 225х60 17-е. И в отличие от родных 235х60х16, нигде ничего не затирает. Летом хорошо держит дорогу, а зимой мягче по ямам ковылять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
У меня затирало при вывороте колес на полную.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
После изменения размеров колес затирать перестало. А курочить подкрылки смысла не вижу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
геометрию кузова и подвески проверять нужно а не подкрылки курочить, это если диски штатные
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kontradmiral (06.03.2014) |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Смешной человек! Нафига геометрию проверять, если ничего не затирает и никуда не ведет? Просто 235 резина широковата для Туксона. Это в Америках с их плавными поворотами не нужно сильно выворачивать руль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если внимательно посмотреть на на яме, то с размером 235/60/16 там разоры приличные, затирать ну никак не может. Дело ваше, но я бы разбирался немного по другому, чем ставить другой размер резины и считать что корейцы фигнёй страдают ставя для европы 235 резину. Цитата:
![]() Как в анекдоте - "Вот это пресс, а у вас что-то с животом" ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kontradmiral (06.03.2014) |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Смейтесь на здоровье. Просто никто не обращает внимание на такие мелочи как разворот с полным вывертом колес. Ну сколько там проедешь, метров 10? Я же не говорю про постоянное затирание. Но, почему то в европах все производители японцев и корейцев данного класса предпочитают ставить на 18-е диски 225 резину с профилем 55. Т.е. 235-это дань моде а не практичности. Кому то нравиться брутально широкие колеса. А мне не нравятся, да и сопротивление качению и, соответственно, расход топлива на них больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 29.11.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: SUZUKI VITARA 1.6 4WD 6AT
Дописи: 755
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 100 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу брутальности и моды - не смеши, это не серьёзно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ну сам же сказал, после удара. А у меня ни какого удара не было, тьфу. тьфу, тьфу... И, как сказал выше, ни 17-я 225х60 ни 16-я 215х65 не затирает и не уводит. А вот "родная" 235х60 16-я баловалась при полном вывороте колес. Тема же про то какую резину, отличную от стандарта, кто юзает и как впечатления. Кроме того, первоначально на Туксоне ставилась 15-я резина 215х70. Геометрия кузова не менялась. Следовательно 235я резина сильно отличается от начального замысла(10мм внутрь и 3мм вверх). Следовательно, есть шанс на затирание в критичных углах поворота.
Востаннє редагував barsa: 06.03.2014 о 09:59. Причина: Добавил мысль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Ты что, только себя слышишь?А это до удара:
Цитата:
П.С. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Спасибо за заботу! ЕТ менялось то же, но не более чем на 5 мм. Сейчас он официально 38-41 мм. Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю Ни гвоздя, ни жезла!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
"Дешовая 2-дин магнитола" vs штатная Winca | Evgen 2 | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 10 | 10.07.2012 12:04 |
Рекламные ссылки: |