|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Кто чистил ЕГР и колектор. С какой периодичностью это нужно делать.Если кто заглушил ЕГР поделитесь впечатлениями .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Сообщение от rolf Посмотреть сообщение
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза). Держим в руках конструкцию разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки))))) Немного не понял по клапану ЕГР у тебя,Poshtarik, конструкция серьезная которую надо снимать с помощью головок( значит она на болтах) и отсоединять трубки тосола и т.д а у топикастера клапан ЕГР стоит без болтов(просто вставляется в резиновое колечко) и одна трубочка воздуха!!!???? """Сам поміняв(там всього на всього підєднати клему і вакумну трубочку).А сам клапан навіть не прикручений а просто вставлений в гумове кільце,яке висить на гачку під капотом."""" . Ребята давайте искать истину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Думаю не одно и тоже потому ,что один клапан надо снять при снятии верхнего кожуха и отсоединении проводов форсунок а потом ключем открутить 4 болта, а второй на стенке моторного отсека " не запачкав даже рукава" выдергнуть из резинового кольца И ВСЕ. Кто реально сталкивался с клапаном ЕГР подскажите где он, как его чистить и как часто это надо делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
програмно глушил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], денег он взял много ![]() машинке стало легче дышать, и катализатор я ещё вырезал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |