Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.01.2013, 23:31   #1
Zumba
Пользователь
 
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Кто чистил ЕГР и колектор. С какой периодичностью это нужно делать.Если кто заглушил ЕГР поделитесь впечатлениями .
Zumba зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.01.2013, 09:54   #2
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Zumba Переглянути допис
Кто чистил ЕГР
вот человек чистил
Цитата:
Допис від rolf Переглянути допис
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза).
Держим в руках конструкцию

разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки)))))
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.01.2013, 10:17   #3
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
вот человек чистил
Сообщение от rolf Посмотреть сообщение
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза).
Держим в руках конструкцию

разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки)))))


Немного не понял по клапану ЕГР у тебя,Poshtarik, конструкция серьезная которую надо снимать с помощью головок( значит она на болтах) и отсоединять трубки тосола и т.д а у топикастера клапан ЕГР стоит без болтов(просто вставляется в резиновое колечко) и одна трубочка воздуха!!!???? """Сам поміняв(там всього на всього підєднати клему і вакумну трубочку).А сам клапан навіть не прикручений а просто вставлений в гумове кільце,яке висить на гачку під капотом."""" .
Ребята давайте искать истину.
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.01.2013, 10:36   #4
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Vadon Переглянути допис
у тебя,Poshtarik,
это не у меня, а у rolf, я же дал цитату
Цитата:
Допис від Vadon Переглянути допис
у топикастера клапан ЕГР стоит без болтов
судя по номеру 35120-27050, что дал топик, клапан вот тут


вот что дал rolf

не знаю, одно это и тоже или нет
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 22.01.2013, 12:59   #5
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Думаю не одно и тоже потому ,что один клапан надо снять при снятии верхнего кожуха и отсоединении проводов форсунок а потом ключем открутить 4 болта, а второй на стенке моторного отсека " не запачкав даже рукава" выдергнуть из резинового кольца И ВСЕ. Кто реально сталкивался с клапаном ЕГР подскажите где он, как его чистить и как часто это надо делать?
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.01.2013, 10:24   #6
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Zumba Переглянути допис
Кто чистил ЕГР и колектор. С какой периодичностью это нужно делать.Если кто заглушил ЕГР поделитесь впечатлениями .
я заглушил механически и програмно, если програмно не глушить то горит "чек"
програмно глушил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], денег он взял много

машинке стало легче дышать, и катализатор я ещё вырезал.
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:34.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,34626 секунды с 11 запросами