|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему я так решил? Потому что во время поездки диагност дал свою сравнительную характеристику Тушканика с Субару Форестер и Мицубиши Аутлендер.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (18.08.2012) |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Диагностика и измерения проходят в боксе на диагностической линии. Первую партию вроде всем одинаково делали. Вот только сейчас добавилась тормозуха. На стендах проверяется состояние тормозов, колес (протектор), амортизаторов, света. Проверяют токсичность выхлопа, состояние подвески - чисто визуально, в самом начале подключают комп. Если выявляют проблемы, которые влияют на безопасность вождения, тест-драйв не проводится. Во время тест-драйва уже оцениваются параметры авто (разгон, торможение, плавность переключения передач и много чего еще) чисто субъективно, самим драйвером. Оценка такая имеет право на жизнь, поскольку драйвер оценивает множество одинаковых автомобилей, по этому есть претензия на объективность.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (18.08.2012) |
![]() |
#4 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.08.2012
Вік: 38
Авто: Geely CK-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Добрый день, уважаемые члены клуба! Меня зовут Роман и я работаю в организации ТОВ "Лаборатория технических экспертиз "Автологистика". Спасибо Вам всем за то, что приезжаете и надеюсь получаете, кроме 40 литров бензина))), массу позитивных эмоций. Подавляющее большинство клаберов довольно услугами нашей организации и это очень радует, еще раз большое спасибо. Я часто захожу на сайт Вашего авто клуба, участники которого к нам приезжают, и не мог не заметить коментарий одного из Ваших одноклубников под ником KREKER-O. Очень жестокий, грубый и оскорбительный коментарий, мало того НЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ в адрес всех диагностов и в частности своего диагноста, имени которого даже не назвал, хотя и знал его(мы представляемся каждому из наших клиентов). Не знаю, кстати, почему? Может в силу своего страха, может в силу своей малодушности?
Хочу развеять туман сомнения, навеянный уважаемым KREKER-O-м. Буду двигаться по пунктам: 1.Зарплата у наших сотрудников достойная, но кто не мечтал о большем - это нормально стремиться и достигать. 2. Коллектив наш хоть и молод, но очень подкован технически, о чем свидетельствует высшее техническое образование, обучение проведенное техническим партнером из Германии и ежегодное повышение квалификации. Я думаю о нашей компетентности спорить не придется. 3. Мы не используем экстремальные методы вождения и не нарушаем правил дорожного движения. Не произошло ни одного прецедента. И, согласитесь, стиль вождения у каждого свой. (Может у господина KREKER-O создалось ложное впечатление, по причине личного неадекватного восприятия?) А теперь, если позволите, я обрисую свое виденье данной ситуации произошедшей между господином KREKER-O-м и диагностом Константином. Господин KREKER-O приезжал к нам не первый раз и как всегда вел себя очень уверенно, комфортно и смело, я бы даже сказал нагловато. Позволял себе критиковать действия диагноста, мотивируя свое поведение большей осведомленностью (ну да ладно, хозяин-барин, мы не влезаем в споры))), без разрешения посещать места на линии в которых запрещено находиться без надлежащей экипировки(самовольно спускаться в смотровую яму без контроля диагноста). Потом же написать оскорбляющий комментарий в адрес Константина и всех диагностов. Я пишу от лица всего коллектива и Константина в частности, просто потому что я более демократичный оратор)))) Уважаемый, KREKER-O, каждому Вашему сообщению сопутствует цитата "кто в армии служил, тот в цирке не смеется". Если Вы имели отношение к армии, то должны знать, что происходит с людьми, которые говорят гадости за спинами других, а не в лицо.......(как мин. несколько чистых унитазов)))) Вы могли сказать обо всем в лицо и Ваша информация была бы воспринята адекватно, но нет диагностика и 40 литров сначала, а потом можно, чтоб никто не видел, оскорбить. Еще раз спасибо Всем, кто был доволен диагностикой и задумайтесь, пожалуйста, над поведением некоторых Ваших одноклубников!!!! Спасибо за внимание. Всего Вам самого хорошего! P.S. Ждем Вас на диагностику в следующем году, уважаемый, KREKER-O! |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
странный отзыв, однако. Не раскрываете вопросов, а только негатив в сторону KREKER.
В ситуации нарушения ПДД, которые явно описаны в посте нашего одноклубника, и никак не могут быть связаны с "личным неадекватным восприятием", надо наказывать сотрудников, а не выставлять в плохом свете нашего одноклубника. Боюсь, что вы не опровергли отзыв, господин диагност лаборатории. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (21.08.2012) |
![]() |
#6 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.08.2012
Вік: 38
Авто: Geely CK-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ваш одноклубник выставил в плохом свете всех диагностов, а одного из них оскорбил. При чем не лично, а публично - это свинство. И вчитайтесь, пожалуйста, внимательно в описание правонарушений, которые изложил KREKER-O " Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда". На Одесской трассе есть полосы торможения для разворота, а не ряды. Судите сами о правдоподобности слов Вашего одноклубника. Почему же он не довел факт нарушения до ведома нашего руководства??? Я думаю, что отзыв опровергнут. Спасибо за внимание. Всего хорошего! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пусть "ВИНОВНИК" отпишется и разьяснит ситуацию,как он ездил и откуда поворачивал.По клавишам стучать небось умеет. Вы наверное в армии небыли,что сразу "стучать" советуете или сразу к "отцам командирам" бегали со своими проблемами,если служили.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.08.2012
Вік: 38
Авто: Geely CK-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ваш же коллега, пошел очень подлым путем: 1. Получил блага и ничего не сказал о своих переживаниях 2. Оскорбил коллектив 3. Перешел на личные оскорбления 4. Не смог толком объяснить в чем была проблема |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (22.08.2012) |
![]() |
#9 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
Второй пункт в точку. Он обьяснил ,но судя по вашей реакции,то дыма без огня не бывает. В машине было двое-одну сторону мы услышали. Еще раз повторюсь-пусть отпишется "виновник"!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.08.2012
Вік: 38
Авто: Geely CK-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
И что это за объяснение такое? Он же инструктор по контр-аварийному вождению и не смог внятно написать? (!прочитайте внимательно его комментарий по поводу перестроений на Одесской трассе!) Позвольте спросить, Вы были у нас на диагностике + тест драйв??? |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ведьмак (23.08.2012) |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Это приглашение?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.08.2012
Вік: 38
Авто: Geely CK-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() Цитата:
Специалист катавшийся на моей машине тоже мне не подходил по стилю вождения. Медленный такой, акуратный, педантичный. Никого не подрезал, вс ех пропускал ![]() Не пойму защищающих KREKER-O. Что, случилось ДТП? Перед заездом лаборатория оформила все документы беря на себя всю ответственность, читай за действия своего человека . Т.е. в этом плане рисков нет или откажись в конце концов. Личные впечатления и эмоции? Но это таким тоном и столь безаппеляционно не выражают. Тем более, что постом ранее козявятся официалы на основании пройденой диагностики |
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Poshtarik (22.08.2012), Roma007UA (23.08.2012), VIC (22.08.2012), Ведьмак (23.08.2012), Диагност лаборатории (22.08.2012) |
![]() |
#14 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Всех прошу быть поконкретней - эта возня в песочнице скоро надоест.
У каждого есть своё мнение, и у меня в том числе, и поверьте, оно не на 100% положительное. А борцы за права трудящихся пусть занимаются подготовкой к выборам.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Спасибо, мне кажется, вам еще рано судить о моей внимательности
Особенно, когда фразу не дочитываете ВЫ. Разъясню это Вам, так как опять ситуация повторяется, и вместо того чтобы посмотреть все же на себя и своих сотрудников, Вы в упор не замечаете того что вам говорят. >>в поворот уходил только из второго ряда, это означает что повороты совершались ТОЛЬКО из второго ряда и это было ВСЕГДА или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА. >>подрезая тех, кто в первом. Мне кажется вы совсем не обралити внимание на этот факт. Часто другие на такое закрывают глаза. Но если не остановили доблестные ребята с полосатыми ложками, это не значит что ничего не было. >>Не особо сбрасывая скорость при этом. Этого вы тоже не заметили? >>Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда, подрезав разворачивающуюся по правилам машинку и на реально опасной дистанции с машиной на встречке. Машина на встречке достаточно субъективно. Но я прошу заметить, что водитель своей же машины знает возможности своего аппарата чай получше Драйвера из Автолаба. И полосы торможения к этой фразе слабо относятся. Если владелец машины делает замечание по поводу такой езды - стоит действительно ехать аккуратней. Хотя меня удивляет, почему тов Крекер не надавал по шапке. Но это другой вопрос. Вот теперь можно судить о правдоподобности слов нашего одноклубника, да и Ваших... >>Почему же он не довел факт нарушения... Все еще впереди) Если вы считаете что вопрос опровергнут - я ничего Вам не скажу. Вы ыправе считать так как захотите. Но и за меня и других членов клуба считать не нужно. Вы знаете, клуб для того и есть чтобы не вынося широкой общественности обсудить случившееся со своими друзьями по рулю. Все же, товарищ КРЕКЕР, выдайте имя вашего тест-драйвера, и сообщите руководству об инциденте. Также прошу назвать имя здесь в ветке. Не думаю, что многие захотят тестдрайвить свой аппарат у него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
avtolab test-drive |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |