Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2012, 09:19   #31
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Если по уму, то да, по сути ЭБУ. Причем еще и с адаптивным алгоритмом, т.к. манера езды у всех разная, обороты держат разные. А еще коробки - МКПП, АКПП. По крайней мере варианты настроек должны быть.
Надо почитать, подумать.

плюс

Думаю, для 2.7 да наверно и для дизеля эта приблуда не актуальна ...

А для 2-х литрового тяжело будет просчитать алгоритм работы. Привязаться к спидометру или к тахометру - глупо, так глядишь после 80 или 100 или т.д. кандей, по трассе, тупо будет отключаться, "думая" что машина кого-то обгоняет, хотя водитель будет просто гнать. Привязаться к коробке на механике, тоже будут не понятки... ( можно обгонять и на 2-ой и на 3-ей и т.д.)
Что то должно подсказывать машине, ее мозгам, что "сейчас - обгон", а "сейчас - я просто быстро еду" ...
А привязаться то некчему, кроме как жать кнопку ОФ, на климате.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (21.06.2012)
Старий 21.06.2012, 09:29   #32
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Надо почитать, подумать.
у Элантры это было 85-90% нагрузки. По прибору кондиционер забирает 20%, считать нужно по нагрузке а не по оборотам
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 09:34   #33
Bad
Активист
0179
 
Аватар для Bad
 
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
кандей, по трассе, тупо будет отключаться, "думая" что машина кого-то обгоняет, хотя водитель будет просто гнать. Привязаться к коробке на механике, тоже будут не понятки... ( можно обгонять и на 2-ой и на 3-ей и т.д.)
Что то должно подсказывать машине, ее мозгам, что "сейчас - обгон", а "сейчас - я просто быстро еду" ...
А привязаться то некчему, кроме как жать кнопку ОФ, на климате.
Я так понимаю, что данная приблуда будет работать "при тапке в пол"...
__________________
Україна починається з тебе
(с) В’ячеслав Чорновіл
Bad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 11:27   #34
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від Bad Переглянути допис
Я так понимаю, что данная приблуда будет работать "при тапке в пол"...

...А если ты просто решил "притопить"??...
И что на 140-150 км/ч и выше климат будет отключаться?! А если еще груженный, то на 120-130 ?
Т.е. нагрузка есть - муфта вырубилась.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 21.06.2012, 11:41   #35
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Т.е. нагрузка есть - муфта вырубилась.
повторюсь, в Элантре этот режим был прописан в ЭБУ с завода, не напрягал абсолютно, только польза, мотору 1.6 с кондером вообще тяжело было бегать и его отключение было благо
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 11:57   #36
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

А с какого устройства можно снять сигнал о нагрузке двигателя?....
именно о нагрузке а не оборотах или положении дросселя...
я так предполагаю, что такого устройства нет...ЭБУ анализирует кучу данных от кучи устройств. На выходе - время открытия форсунок....походу это и есть то самое устройство, которое "знает" о нагрузке мотора...
осталось придумать приблуду, которая по длительности импульса на форсунку будет "понимать" когда уже пора отключить электромуфту компрессора климат-контроля...
ИМХО как то так))))
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 13:12   #37
Bad
Активист
0179
 
Аватар для Bad
 
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
...А если ты просто решил "притопить"??...
Тоді здобрійте одним...
__________________
Україна починається з тебе
(с) В’ячеслав Чорновіл
Bad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 14:31   #38
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Кто пользуеться китайскими приблудами ELM327 наверняка видели что наш диагностический разьем показывает открытие дросельной заслонки в % и нагрузку двигателя тоже в % может эти данные можно использовать для данного девайса плюс отключение по времени сек.10-15!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2012, 22:11   #39
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Только увидел тему, прочитал, возник вопрос "НАФИГА ?"
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KARAY (21.06.2012)
Старий 21.07.2012, 11:28   #40
Lipskiy
Постоялец
 
Аватар для Lipskiy
 
Реєстрація: 02.01.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 51
Авто: 2,0 б/газ 4WD мех Silver
Дописи: 148
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Только увидел тему, прочитал, возник вопрос "НАФИГА ?"
В момент обгона, например, освободить дополнительную мощность для разгона.

А если объединить все факторы выключения муфты с операндом "И", тогда получится так:
Тапка в пол "И" левый поворот "И" максимальная нагрузка двигателя с разъема = отключение муфты.
Последующее включение муфты по отмене любого события с операндом "ИЛИ":
Отпускание педали газа от пола "ИЛИ" выключение левого поворота "ИЛИ" немаксимальная нагрузка двигателя с разъема = включение муфты.
Вот и получится полная автоматика!
Lipskiy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 15:24   #41
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від Lipskiy Переглянути допис
А если объединить все факторы выключения муфты с операндом "И", тогда получится так:
Тапка в пол "И" левый поворот "И" максимальная нагрузка двигателя с разъема = отключение муфты.
Лично я, никогда на пределе не езжу, кондей тоже не выключаю, а уж если надо, то помогает переключится на меньшую передачу.
Теперь по сути: с этого разъема сигнал снимется через банальный преобразователь уровня, но расшифровываться на ПК (ноут, ПКП....) Вы думаете стоит городить целый альтернативный вычислительный корпус для этого?
Думаю уж легче тогда пожелателям получить "+ пару лошадок" обращаться к тюненгистам...
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
компрессор кондиционера

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Цепи Olegpan Диски, шины 193 22.11.2020 23:26
Харьков Посоветуйте спеца - проблема с муфтой включения заднего привода dak Харьков - СТО-АЗС 4 14.09.2015 06:54
Проблемы с муфтой полного привода. Enzo 4WD Трансмиссия 16 29.04.2015 23:06
Шкив, прижимной диск и катушка привода компрессора кондиционера. Ed R Банк запчастей и материалов 0 21.08.2014 12:41
Ремонт и предпосылки к ремонту компрессора кондея Лыжник Кондиционер, отопление, вентиляция 0 08.04.2013 19:18

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:05.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,13543 секунды с 12 запросами