Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2012, 22:11   #1
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Только увидел тему, прочитал, возник вопрос "НАФИГА ?"
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KARAY (21.06.2012)
Старий 21.07.2012, 11:28   #2
Lipskiy
Постоялец
 
Аватар для Lipskiy
 
Реєстрація: 02.01.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 51
Авто: 2,0 б/газ 4WD мех Silver
Дописи: 148
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Только увидел тему, прочитал, возник вопрос "НАФИГА ?"
В момент обгона, например, освободить дополнительную мощность для разгона.

А если объединить все факторы выключения муфты с операндом "И", тогда получится так:
Тапка в пол "И" левый поворот "И" максимальная нагрузка двигателя с разъема = отключение муфты.
Последующее включение муфты по отмене любого события с операндом "ИЛИ":
Отпускание педали газа от пола "ИЛИ" выключение левого поворота "ИЛИ" немаксимальная нагрузка двигателя с разъема = включение муфты.
Вот и получится полная автоматика!
Lipskiy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 15:24   #3
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від Lipskiy Переглянути допис
А если объединить все факторы выключения муфты с операндом "И", тогда получится так:
Тапка в пол "И" левый поворот "И" максимальная нагрузка двигателя с разъема = отключение муфты.
Лично я, никогда на пределе не езжу, кондей тоже не выключаю, а уж если надо, то помогает переключится на меньшую передачу.
Теперь по сути: с этого разъема сигнал снимется через банальный преобразователь уровня, но расшифровываться на ПК (ноут, ПКП....) Вы думаете стоит городить целый альтернативный вычислительный корпус для этого?
Думаю уж легче тогда пожелателям получить "+ пару лошадок" обращаться к тюненгистам...
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
компрессор кондиционера

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Цепи Olegpan Диски, шины 193 22.11.2020 23:26
Харьков Посоветуйте спеца - проблема с муфтой включения заднего привода dak Харьков - СТО-АЗС 4 14.09.2015 06:54
Проблемы с муфтой полного привода. Enzo 4WD Трансмиссия 16 29.04.2015 23:06
Шкив, прижимной диск и катушка привода компрессора кондиционера. Ed R Банк запчастей и материалов 0 21.08.2014 12:41
Ремонт и предпосылки к ремонту компрессора кондея Лыжник Кондиционер, отопление, вентиляция 0 08.04.2013 19:18

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:46.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,89914 секунды с 11 запросами