Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.02.2012, 11:30   #31
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від hawk Переглянути допис
В любом случае у нового параметры скорее всего будут лучше, чем у восстановленного старого
Взял себе BOSH Silver S4 на 95Ач (в наших родных размерах) тоже не обслуживаемый кстати...
Пусковой ток 830А

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.02.2012, 11:31   #32
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Если старый у тебя еще и не нужен, то забрал бы в гараж для освещения, т.к. бывает, что нет электричества. Покупать новый для этой цели жаба давит. Заберу небесплатно, но по символической цене
Врядли я буду с ним что то делать, думаю что то придумаем, давай в личке.
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.05.2012, 18:59   #33
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

[QUOTE=hawk;262658]У меня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А какого года авто ? У меня такой же аккум,машина 2011 г.,Черкасской сборки,так я думал,что за фокус-48 А-ч аккум на 2-литровой машине,стал плющить официалов,а они подняли капоты -у всех бензинок такие аккумуляторы,и только на дизелях 90 А-ч.С последним согласен,но для нас 48 -й (ИМХО )слабоват .Сколько же он прослужит ?!
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.05.2012, 21:19   #34
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
Сколько же он прослужит ?
Гарантийный срок должен вытянуть.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.05.2012, 22:09   #35
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
Гарантийный срок должен вытянуть.
А это сколько ?
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.05.2012, 22:14   #36
Bad
Активист
0179
 
Аватар для Bad
 
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
А это сколько ?
12 месяцев ИМХО
__________________
Україна починається з тебе
(с) В’ячеслав Чорновіл
Bad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.05.2012, 22:24   #37
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

7 лет гарантии: 24 місяці або 40 000 км - акумуляторні батареї, встановлені Виробником
5 лет гарантии: На комплектуючі вироби, перелічені нижче, надається гарантія з моменту поставки першому Власнику 12 місяців не залежно від пробігу - акумуляторні батареї, встановлені Виробником;
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.05.2012, 12:03   #38
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
А какого года авто ?
2008 г февраль выпуск
в эксплуатации с начала июня 2008 (пробег на время смены аккумулятора был около 65 тыс км)
проблем с данным аккумулятором за время эксплуатации не было
в "ноль" ни разу не разряжал.
профилактические заряды зарядным устройством за первые три года ни разу не делал.

пару недель назад снял новый аккумулятор, чтобы после зимы для профилактики зарядить сетевым зарядным устройством, старый аккумулятор временно был установлен в авто.
заводится нормально, но сразу заметно, что емкость у него уже не как у нового (например полчаса-час стоянки с включенными габаритами и свет уже не такой яркий, напряжение не мерял, но машина все равно заводится нормально)

Так что не парься до зимы 2014 года. А на зиму 2014 года покупай новый и все. Секономишь СВОИ нервы и СВОЕ время.
Главное не допускай глубоких разрядов.
3 года — нормальный срок эксплуатации для аккумулятора, если ему периодически не уделять время.
А вообще почитай ветку - много разных мнений и примеров относительно штатных аккумуляторов, но в основном 3 года у большинства выхаживают без проблем.
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW

Востаннє редагував hawk: 11.05.2012 о 12:22.
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2013, 12:02   #39
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

2,0 Бензин. Машина с октября 2008 года. И вот только вчера, остановившись в дождь вечером поговорить по мобильнику, выключил зажигание. Чирикнул стартером, бортовая сеть замигала, часы обнулились, приборная панель загорелась лампочками, не завелся. Чирикнул еще раз, вхолостую.

Мелькнула мысль что в результате неудачной попытки пуска «залил» свечи зажигания. Попробовал продуть цилиндры. Нажал на педаль акселератора до упора и включил стартер. "В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке." Не помогло. Видимо радио, ближний свет, и периодически включаемые дворники за 30 мин + чириканья стартером в хлам посадили аккумулятор с. Уже темно было, дождь. Но батарею с глубоким разрядом оставлять на долго нельзя, начинаются необратимые процессы внутри банок. Брат дернул, завелся, из гаража забрал зарядное. Сегодня заряжается 7А уже 3 часа, "дышит". За 5 лет ни разу не заглядывал даже под пластиковый кожух + клеммы. Вся окислилась аж бело-зеленая в порошке вся была. Все протер, аккумулятор вычистил, клеммы шкуркой насухо, ВД-40 протер с тряпочкой, заряжаю аккумулятор. Параллельно ищу новый, вдруг не реанимируется, да и зима на носу. аккумулятор как на картинке выше ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A. Езда каждый день 20-30 мин в одну сторону. Живучий оказался?
Решил купить пуско-зарядное Аиду 10s , и со старым поиграться аккумулятором, просверлить, долить... но к новому аккумулятору тоже уже присматриваюсь 5 лет таки...

Востаннє редагував Ihtiandr: 03.08.2013 о 12:59.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2013, 12:25   #40
Andrew
Аксакал
0004
 
Аватар для Andrew
 
Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
Типово Відповідь: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

у мене ще штатний ,з грудня 2008 року...останні два роки,перед зимою,та раз в зимку, заряжаю малими токами...відчувається що не новий, але ісправно працює
Хоча,треба вже щось новеньке приглядати...
Andrew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2013, 13:08   #41
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Странная емкость у него 48 А.ч. Обычно емкость популярна у нас 55, и пусковой ток 510-520 А. А тут и неслыханный пусковой ток 550А!
Где-то читал что 48 А*ч это типа корейский ампер-часы, в пересчете на наши получается 60ач. что-то типа связано с разницей в количестве циклов при замерах. Странно как то все, другие вольты, амперы, секунды, часы.

Но раз устанавливается на Kia Sportage и Hyundai ix35 наверное его же корейского и буду брать типа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 750 грн.

О.. нашел...
По информации из официальных пресс-релизов Hyundai, аккумулятор со следующими характеристиками:
  • Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR)
  • Пусковой ток: 550 А
В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.

Поскольку точных размеров нет для "сверления" придется размерять равномерно на 6 отверстий и аккуратно иголочкой прокалывать ища отверстия, учитывая положительный результат написанный выше 2 и 5 банки. Оторвав верхнюю крышку.. назад ее приклеить наверное уже не получится.

Востаннє редагував Ihtiandr: 03.08.2013 о 13:39.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
hawk (06.08.2013)
Старий 24.01.2014, 09:20   #42
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Обращаюсь к коллективному мозгу клуба Туксон.
Скажите пожалуйста есть ли в Туксонах система Steering Angle Sensor (SAS) - датчик угла поворота рулевого колеса. После отключения клемм и снятия аккумулятора, установки нового надо ли ее калибровать?

Если да, то я понимаю алгоритм следующий?
- колеса/руль выставить прямо.
- завести зажигание
- вывернуть рулевое колесо до упора влево
- вывернуть колесо до упора вправо
- выставить колеса снова прямо
- заглушить двигатель
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.01.2014, 09:26   #43
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Обращаюсь к коллективному мозгу клуба Туксон.
Скажите пожалуйста есть ли в Туксонах система Steering Angle Sensor (SAS) - датчик угла поворота рулевого колеса. После отключения клемм и снятия аккумулятора, установки нового надо ли ее калибровать?
Знаю, что такую процедуру надо делать на автомобилях Volkswagen Group. Про Тушканы никогда ничего подобного не слышал и после снятия/установки аккумулятора ничего такого не делал.

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
- колеса/руль выставить прямо.
А как без стенда точно сделать эту процедуру?

P.S. А почему вопрос в ветке об обслуживании необслуживаемой АКБ? Логичнее было бы в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] спросить.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.01.2014, 09:41   #44
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Обслуживание штатной необслуживаемой АКБ Rocket 600AL

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Скажите пожалуйста есть ли в Туксонах система Steering Angle Sensor (SAS) - датчик угла поворота рулевого колеса. После отключения клемм и снятия аккумулятора, установки нового надо ли ее калибровать?
Есть, калибровать не нужно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Донецк Выбор СТО, обслуживание. Bagsie Донецк - СТО-АЗС 70 25.01.2018 22:51

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:43.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,33552 секунды с 12 запросами