|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
задумывался о распорке, только о той которая между ланжеронами
чертежи есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Не соглашусь. Здесь всю тему напролет Саша beleg распинается о различности нагрузок. Вот объясните например хотябы как поперечная распорка между стаканами справляется с продольными нагрузками на кузов?
Хотя если зрить в корень то в словах "мне кажется что достаточно" я не вижу ничего противоречащего моим словам. Мне не известно чего именно вам достаточно, и скорее всего, это "достаточно" у нас с Вами разное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну тогда справедливости ради нужно делать такую-же распорку и спереди через всё лобовое стекло а то получается что зад теперь справляется с продольными нагрузками а перед только с поперечными. Как мне представляется теперь кузов испытывает в средней части напряжения нехилые из-за того что задняя часть стала жёсткой и нет равномерного скручивания всего кузова.Да,скрипы пропали,это класно но таки нагрузка по кузову перераспределяется неправильно.Всё конечно-же ИМХО,если не прав-поправьте.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
А может тогда посадить Tucson на жесткую раму?
|
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Stason-Tucson, тут уже получается игра словами... Я не говорил что перед не справляется или не дай Бог, зад
![]() кузов тусана и так замечательно со всем справляется. это я думаю все понимают) иначе он бы уже давно у многих развалился не дай Бог посреди дороги. А те малейшие смещения в миллиметрах которые происходят в результате деформации превосходно гасятся кузовом. но меня не устраивали именно эти миллиметры, в результате которых и происходят скрипы. Конечно распорка все нагрузки не убирает. но что она убрала было как я сам не удивлялся, достаточным для того чтобы скрипы убрались) крестовая часть распорки держит также потолок машины относительно днища. и тем самым при разгонах/торможениях и берет на себя часть поперечных нагрузок ![]() В общем, я никого не агитирую. все кому это надо смысл этой конструкции и так понимают. а тем кому не надо достаточно жесткости кузова заложенной производителем. Ни в том ни в другом я ничего плохого не вижу. Но могу на какой-то встрече (если пбудет возможность появиться) дать сравнить за рулем разницу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Да я же не осуждаю а просто хочу выяснить для себя заданные вопросы
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
ИМХО А как на счет нагрузок которые создаются этими же распорками или точнее нагрузки кузова смещаются от расчетных в другие места кузова где их совершенно не должно быть?
И еще ИМХО - Допустим при простом перевороте авто (не дай бог) задняя распорка сохранит крышу, но как себя авто поведет при боковом ударе с той-же распоркой и куда будет все смещаться и как - ХЗ. Да и вообще по безопасности давно было доказано - жесткость не есть хорошо. ПОВТОРЮСЬ - все ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Ха-ха... А зачем оно нужно??? когда все производители борются за то чтоб его не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Она и есть, но за другие деньги... У всего свое назначение и соответственно требования разные.
Андрей, молодца!!!!! На до на российском форуме выложить, пусть некоторые своими слюнями захлебнутся. Только нижнее ухо крепления крестовины наверное побольше надо было сделать, а то гайка под пластмассу уйдет. Хотя еслы все это не снимать, тогда не важно. + теперь есть мощная основа для саба. Андрей, пора написать про субъективные ощущения. А мы почитаем... А это неоднозначно. Моторный отсек в современных авто должен сминаться демпфируя удар, а вот салон чтоб складывался хоть вдоль хоть поперек - вряд ли это поможет тем кто в салоне находится.
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua Востаннє редагував beleg85: 30.01.2012 о 10:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
На счет того, что производители пытаются убрать скручиваемость - так они и рассчитывают все под то, что получается. И как на счет смещения нагрузок на те места где они не должны быть? Кто-то делал расчеты? |
|
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Думаю если боковой удар такой, распорки даже при наличии распорок кузов складывается, то без них сложится тем более, а тогда уже все равно что и куда смещается...
Не могу понять о чем это. А вообще заменитл интересную закономерность этой темы:" мне это не нравится..., это не безопасно..., никогда такого не сделаю..., и т.д...", но при этом читают и активно отвечают, значит какой-то свой интерес точно есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
теперь по салону нужно каркас сварить, а то как недоделка)))(шутка)
aerodron, а у тебя дети есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 22.01.2012
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
задняя распорка, распорка |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Коврик в багажник и распорка | KOLJ | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 15 | 19.07.2019 18:58 |
Продам Распорка стаканов | radio-active | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 77 | 10.12.2015 19:24 |
Донецк Фирма ESPAER - эксклюзивная защита двигателя | Mihey | Донецк - Партнёры | 17 | 09.06.2010 08:30 |
Рекламные ссылки: |