|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Спасибо конечно за комплимент!
![]() ![]() Но ничего такого особенного в принципе я не сделал. В принципе - это переделки по-минимуму. Без особого вмешательства в двигло и прочее. Были мысли растачивать движок, раскручивать его, ставить турбину либо готовый турбо-комплект с турбиной, дополнительным интеркуллером, байпасным клапаном и прочими приблудами. Но в силу того, что готовой ковки под наш движок нету - процесс изготовления вышел бы просто бешенно дорогим и ооочень длительным. Мне известно что ещё в 2005ом году, когда Тушканы в Европе только начали поступать в продажу, в Швейцарии была какая-то фирма, которая предлагала именно на наш 2.0-бензиновый движок компрессорный комплект. Ценник тогда его был в районе 3000-3500 Евро... Компрессор то дует не больше 0,5-0,6 бара. Были и люди в Германии, которые себе его ставили. Получали за счёт установки этого компрессорного комплекта и перенастройки мозгов в районе 200-210 л.с. Но при установке нужно учесть, что без расточки движка и установки кованных поршней и прочих допов во внутренности движка даже при настолько низком наддуве во всего лишь 0,5-0,6 бара всё равно, как бы тихо ты с ним не ездил - моторесурс двигла снижается сразу в разы и двигла до следующего капремонта хватает на не более чем 50000-60000 тыс. км. Есть у меня один спец в Киеве, который делает бешенные движки для спортивных скоростных моторных лодок для гонок по воде в Ялте, которые проводятся каждое лето под крышей Червоненко. Давно уже дружим. Обещал, что при наличии желания и нужных запчастей, сделает для меня двигло. Но пока что по моим калькуляциям - на турбину, интеркулер, проводку, патрубки, байпассный клапан и прочие мелочи нужно будет вложить порядка 2,5-3 штук баксов. Прирост пообещал он мне в районе 70-80 сил минимум. Но пока что это лишь планы, которые требуют дополнительных финансовых инвестиций, а пока что инвестиции в это не собираюсь делать. Когда появятся лишние запасы, будет желание и время, то займусь этим. Но не в этом году уж точно. А те доработки, которые были проделаны и будут ещё проделаны мною никак не снизят моторесурс, а наоборот дадут движку работать легче и тем самым снизят нагрузку на него. ![]() Конечно, если ты будешь пол-часа крутить движёк на нейтралке на 5-6 тыс. оборотов, то у тебя и без доработок и чипа прийдёт хана движку! ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
Мітки |
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Чип на crdi доработка. | ymka | Доработка двигателя | 100 | 01.04.2013 23:45 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |