|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
Акцией воспользовался
![]() Негатива масса просто ![]() 1. Еще прошлой зимой на Гонты 1 ездил на диагностику ходовой, сказали, что подушки подрамника подорваны и нужно менять. В июне у Кирила ездил на диагностику ходовой посмотрели то, что я просил и еще попросил глянуть подушки, аналогично сказаили, что им хана и нужно менять, (но все никак руки до подушек не дойдут), а еще "потеет" передний левый амортизатор и тоже сказали нужно менять. На диагностике на НК1 сказали, что все в шикарно, ничего менять не нужно все по ходовой в отличном состоянии, я еще потом лично у мастера переспросил, а подушки, а амартизатор в норме, он сказал, что все там отично. 2. Заметил буквально в пятницу, что появилась проблема с охлаждающей. ГБО обычно переходит на газ при 60 градусах, а тут стало переходить при 90-95. Попробовал шланги радиатора, верхний гарячий, а нижний холодный. Попросил короче еще сделать продув системы т.к. воздушина как я подумал причина этого горя. Сделали продув и как выяснилось нехватало 2,5л охлаждающей ![]() ![]() Сказал мастер, мы продули, долили ничего не течет и все тут, вытекла когда то раньше и вообще у тебя стоит ГБО, а мы машины с ГБО не жалуем. Содрали 200 грн за продув системы и долив 2,5л охлаждающей. Сегодня утром завел, прогрелся, та же фигня, нижний шланг холодный, а верхний гарячий, открыл крышку радиатора оттуда вышло немерянно воздуха, как будто дул кто то снизу. Итог: 200 грн содрали, ничего не сделали, и смотреть даже не захотели. P.S. Примерно в феврале 2010 начал переключаться газ на более высокой температуре движка, позвонил газовщику сказал у тебя течет охлаждающая, открыл капот смотрю в бачок он пустой. Поехал на Гонты 1 они посмотрели, долили 2л жидкости где течет не нашли, тоже сказали, что жидкость хз куда делась, хотя я их пытался убедить что течет 100%, сказили, покатайся и если будет течь то будем опять смотреть взяли около 70 грн! Через пару дней приехал к ним опять с пустым бачком, они опять стали смотреть и уже таки нашли, где течет, тек какой то газовый шланг, они указали, где именно и опять долили охлаждающей, сколько не хватало, на мой вопрос скоко денег, они НИЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ!!! Поехал к газовщику поменял шланг и проблем больше не было. На НК1 когда я попытался им рассказать свой прошлый опыт сказали, да мы вообще не занимаемся ГБО, я повторил им, что не прошу чинить что-то, просто пусть найдут откуда течет, мне опять сказали, что ничего нигде не течет и все в норме. Терь вот сижу и думаю, что делать дальше, проблема то никуда не ушла, а деньги н |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Может, просто совпала по времени регулировка ГБО и послабление какого-нить хомута обогрева редуктора.
Газовщики обязаны найти место протечки! Если одни не нашли - едь к другим. А хомуты и резина на участке обогрева редуктора - спроектированы и проложены не корейцами, а нашими людьми - поэтому смотреть надо именно там. Простая замена хомутов на более качественные тоже иногда помогает. Трубки проложены в труднодоступных местах, найти, где течет, бывает непросто. Я два раза к своим ездил, пока нашли.... Все оказалось банально - хомут не держал, текло на горячую и в движении, когда обороты высокие и давление в системе выше. но 2,5 л за неделю - многовато, у меня 0,5-0,7л в месяц уходило... такая большая протечка должна быть видна. Пусть смотрят.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
я пол года искал течь тосола после установки ГБО.Раз 5-7 заезжал и к ГБОшникам и на СТО-никто ничего не нашёл. Но из под капота воняло жжёной резиной.Потом случайно сам увидел(притом на холодную ещё не заведённую машину) что капает прямо из под резинового шланга который одет на редуктор акурат на приводные ремни кондиционера и генератора!!! Отсюда и запах жжёной резины.Как двиг нагревался то тосол испарялся и место подтёка не видно.Дальше капало на защиту и поэтому на асфальт не стекало. Вот так за неделю примерно пол литра литр вытекало.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
А как протечка и пробка связаны есть идеи?
Просто сегодня утром посмотрел а тосол весь на месте, под пробку и в радиаторе и в бачке. но пробка есть ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
иначе компенсировалось бы за счет разрежения из расширительного бачка. есть подозрение что у тебя мембрана редуктора сопливит, он выше расширительного бачка, и бежать может во впускной коллектор
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
а заводится двиг на бензине без прокрутки стартером 3-5 секунд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
заводтся на бензе, отлично сразу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
есть предположение.Если у тебя выгоняет много тосола наружу то при охлаждении тосол остывает и воздух через неплотность затягивает в систему.Это предположение конечно и возможно неправильное.Просто кроме как пробоя прокладки головки ничего на ум не приходит.Посмотри следующее-если при работающем движке в расширительный бачёк идут пузыри воздушные (бачёк естественно открыть и смотреть сверху) то есть повод беспокоится,даже очень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
Сеодня утром езли к Кирилу.
Убрали воздушину, но в чем причина ее непонятно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
а парует сильно с выхлопной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
Да нет, как обычно, вроде бы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
так вот этого я и боюсь, капает где то когда казу даешь, и на горячем испаряется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |