![]() |
Воздушная пробка и ГБО
Акцией воспользовался [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img]
Негатива масса просто [img]http://www.tucson.com.ua/forum/Smileys/default/super_smilies063.gif[/img] 1. Еще прошлой зимой на Гонты 1 ездил на диагностику ходовой, сказали, что подушки подрамника подорваны и нужно менять. В июне у Кирила ездил на диагностику ходовой посмотрели то, что я просил и еще попросил глянуть подушки, аналогично сказаили, что им хана и нужно менять, (но все никак руки до подушек не дойдут), а еще "потеет" передний левый амортизатор и тоже сказали нужно менять. На диагностике на НК1 сказали, что все в шикарно, ничего менять не нужно все по ходовой в отличном состоянии, я еще потом лично у мастера переспросил, а подушки, а амартизатор в норме, он сказал, что все там отично. 2. Заметил буквально в пятницу, что появилась проблема с охлаждающей. ГБО обычно переходит на газ при 60 градусах, а тут стало переходить при 90-95. Попробовал шланги радиатора, верхний гарячий, а нижний холодный. Попросил короче еще сделать продув системы т.к. воздушина как я подумал причина этого горя. Сделали продув и как выяснилось нехватало 2,5л охлаждающей [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img]. А за недели две до этого мне газовшики подрезали ГБОшные шланги газовых форсунок. Я думаю блин точно где-то что-то недотянули хомут и течет жидкость. Прошу мастера чтоб посмотрел где течет, на что мне ответили что если бы текло то под машиной появилась бы моментально лужа, ничего течь не может, а на мой вопрос куда делось 2,5л жидкости сказали, что скорее вытекла когда мне газовщики химичили. Но я стоял радом с газовщиками когда делали они и прекрасно видел, что ничего ни откуда не текло, тем более с шланга форсунок [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Сказал мастер, мы продули, долили ничего не течет и все тут, вытекла когда то раньше и вообще у тебя стоит ГБО, а мы машины с ГБО не жалуем. Содрали 200 грн за продув системы и долив 2,5л охлаждающей. Сегодня утром завел, прогрелся, та же фигня, нижний шланг холодный, а верхний гарячий, открыл крышку радиатора оттуда вышло немерянно воздуха, как будто дул кто то снизу. Итог: 200 грн содрали, ничего не сделали, и смотреть даже не захотели. P.S. Примерно в феврале 2010 начал переключаться газ на более высокой температуре движка, позвонил газовщику сказал у тебя течет охлаждающая, открыл капот смотрю в бачок он пустой. Поехал на Гонты 1 они посмотрели, долили 2л жидкости где течет не нашли, тоже сказали, что жидкость хз куда делась, хотя я их пытался убедить что течет 100%, сказили, покатайся и если будет течь то будем опять смотреть взяли около 70 грн! Через пару дней приехал к ним опять с пустым бачком, они опять стали смотреть и уже таки нашли, где течет, тек какой то газовый шланг, они указали, где именно и опять долили охлаждающей, сколько не хватало, на мой вопрос скоко денег, они НИЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ!!! Поехал к газовщику поменял шланг и проблем больше не было. На НК1 когда я попытался им рассказать свой прошлый опыт сказали, да мы вообще не занимаемся ГБО, я повторил им, что не прошу чинить что-то, просто пусть найдут откуда течет, мне опять сказали, что ничего нигде не течет и все в норме. Терь вот сижу и думаю, что делать дальше, проблема то никуда не ушла, а деньги н |
Re: Воздушная пробка и ГБО
[quote=yurat2008;183236][quote]Ну испарилось 2,5л за 2 недели это вряд ли а вот подтекание я не исключаю. А как тосол может в салон затечь, даже если какой то патрубок не плоно стоит?[/quote]через печку
[/quote]так через печку капает под машину через дренаж |
Re: Воздушная пробка и ГБО
Может, просто совпала по времени регулировка ГБО и послабление какого-нить хомута обогрева редуктора.
[b]Газовщики обязаны найти место протечки[/b]! Если одни не нашли - едь к другим. А хомуты и резина на участке обогрева редуктора - спроектированы и проложены не корейцами, а нашими людьми - поэтому смотреть надо именно там. Простая замена хомутов на более качественные тоже иногда помогает. Трубки проложены в труднодоступных местах, найти, где течет, бывает непросто. Я два раза к своим ездил, пока нашли.... Все оказалось банально - хомут не держал, текло на горячую и в движении, когда обороты высокие и давление в системе выше. но 2,5 л за неделю - многовато, у меня 0,5-0,7л в месяц уходило... такая большая протечка должна быть видна. Пусть смотрят. |
Re: Воздушная пробка и ГБО
я пол года искал течь тосола после установки ГБО.Раз 5-7 заезжал и к ГБОшникам и на СТО-никто ничего не нашёл. Но из под капота воняло жжёной резиной.Потом случайно сам увидел(притом на холодную ещё не заведённую машину) что капает прямо из под резинового шланга который одет на редуктор акурат на приводные ремни кондиционера и генератора!!! Отсюда и запах жжёной резины.Как двиг нагревался то тосол испарялся и место подтёка не видно.Дальше капало на защиту и поэтому на асфальт не стекало. Вот так за неделю примерно пол литра литр вытекало.
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
А как протечка и пробка связаны есть идеи?
Просто сегодня утром посмотрел а тосол весь на месте, под пробку и в радиаторе и в бачке. но пробка есть [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] |
Re: Воздушная пробка и ГБО
[quote=LRM;183252]А как протечка и пробка связаны есть идеи?
Просто сегодня утром посмотрел а тосол весь на месте, под пробку и в радиаторе и в бачке. но пробка есть [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] [/quote]только если выток жидкости и вход воздуха происходит в пределах одного узла (полости) иначе компенсировалось бы за счет разрежения из расширительного бачка. есть подозрение что у тебя мембрана редуктора сопливит, он выше расширительного бачка, и бежать может во впускной коллектор |
Re: Воздушная пробка и ГБО
а заводится двиг на бензине без прокрутки стартером 3-5 секунд?
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
заводтся на бензе, отлично сразу.
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
есть предположение.Если у тебя выгоняет много тосола наружу то при охлаждении тосол остывает и воздух через неплотность затягивает в систему.Это предположение конечно и возможно неправильное.Просто кроме как пробоя прокладки головки ничего на ум не приходит.Посмотри следующее-если при работающем движке в расширительный бачёк идут пузыри воздушные (бачёк естественно открыть и смотреть сверху) то есть повод беспокоится,даже очень.
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
[quote=Stason-Tucson;183382]есть предположение.Если у тебя выгоняет много тосола наружу то при охлаждении тосол остывает и воздух через неплотность затягивает в систему.Это предположение конечно и возможно неправильное.Просто кроме как пробоя прокладки головки ничего на ум не приходит.Посмотри следующее-если при работающем движке в расширительный бачёк идут пузыри воздушные (бачёк естественно открыть и смотреть сверху) то есть повод беспокоится,даже очень.
[/quote]Да скорее всего на редукторе течёт, я там пару раз подтягивал, как правило каждой зимой. |
Re: Воздушная пробка и ГБО
Сеодня утром езли к Кирилу.
Убрали воздушину, но в чем причина ее непонятно [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] короче поезжу еще сегодня посмотрим. |
Re: Воздушная пробка и ГБО
а парует сильно с выхлопной?
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
Да нет, как обычно, вроде бы...
|
Re: Воздушная пробка и ГБО
[quote=LRM;183452]Да нет, как обычно, вроде бы...
[/quote]Вспомнил. У меня текло из патрубка двигателя верхнего, тот что над сцеплением, тоже долго не мог обнаружить. нужно крышку снять. долгая течь по двигателю потом по коробке. посему и не капает на землю, а прогреваешь - испаряется. |
Re: Воздушная пробка и ГБО
так вот этого я и боюсь, капает где то когда казу даешь, и на горячем испаряется [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] а как его найти потом фиг его знает
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:29. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!