|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#13 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
а) На ровной поверхности просто ставим селектор АКПП в "P", ручник не дёргаем (особенно зимой!). б) На наклонной поверхности: 1. Давим тормоз. 2. Тянем ручник стояночный тормоз. 3. Отпускаем тормоз. 4. Машынка немного сдвинется - выберется свободный ход стояночника. 5. Перевести селектор АКПП в "P". Почему так надо делать? Если оставить на уклоне только на "P", то двигатель аж заворачивается от нагрузки коробкой, и когда потом снимаешь с "Р", машвнка аж дёргается - двигатель становится на место...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 23.02.2012 о 10:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (23.02.2012) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История одной покупки | Can | Юмор (Смеёмся) | 10 | 20.09.2010 20:45 |
Харьков История одного дизельного Тушкана | VIC | Харьков - СТО-АЗС | 12 | 14.07.2010 10:55 |
Рекламные ссылки: |