|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#27 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Что получает водитель по ощущениям и какие есть преимущества:
• Нет отличимой разницы между ездой на бензине и на газе • Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости • Разгонная динамика не падает при езде на газе • Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля • Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе. • Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды, таких, как температура, влажность и высотность. • Вся механическая грязь останавливается ДО баллона 3-й системой фильтрации. Перестал заправляться баллон (или долго) - езжай на станцию на замену основного фильтра • Нет необходимости в регулярных визитах на "подрегулировать" ... мною было сделано и спокойно отпущено в свободное плаванье в Крым без боли в сердце. В последствии , когда я был через погода у них, никаких нареканий и замечаний я имел. |
![]() ![]() |
Мітки |
гбо 5-го поколения |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
гбо 4 го поколения и вариатор. | loci | Ремонт, эксплуатация | 45 | 13.08.2020 21:36 |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. | Alex Ice | Комплектуем автомобиль | 97 | 15.05.2012 15:46 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
Рекламные ссылки: |