Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 20.02.2011, 23:14   #19
ProGas
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від alexl Переглянути допис
День два прошли....Жаль жаль, нам так и не удалось послушать начальника газового цеха...а так хотелось,тема больно интерессная
Простите ребята. Я Искуплю свою вину детальной инфой
---------------------

Что это за газовая система 5-го поколения?

LPI - liquid propane injection ( впрыск жидкого пропана). Именно так расшифровывается Название этой системы. Есть несколько производителей этого оборудования , но основной лидер и на данном этапе единственный производитель, который производит это оборудование МАССОВО – Vialle fuel alternative systems, которая находится в Ейндховене, Голландия.

Начало продаж данного оборудования : 1996 год… да я написал все правильно.
Технология
Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом (ранее это был мембранного типа, теперь же турбинного).
Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми.

Вот здесь есть ОЧЕНЬ важная фишка : эта система работает с жидким газом. Голландцы, возможно чего-то покурив(разрешенного только у них), придумали алгоритм расчета массы газа!
Это дает возможность делать поправки в зависимости от массы газа (качества, сезонности, его степени нагрева и т.д.), что позволило использовать унифицированные прошивки. То есть если ко мне приезжает 10 автомобилей с одинаковым, исправным, двигателем – я могу залить уже готовую прошивку и параметры будут в пределах 2-3 % погрешности!!! Еще самое важное : никаких до регулировок в процессе эксплуатации НЕ НУЖНО.
ТО производиться 1 раз в 30-40 тыс км. ( отдельно оговорюсь, что ко мне регулярно приезжают машинки, со смонтированным оборудованием 200-300 тыс км назад еще в Голландии и они НИЧЕГО вообще не делали…). Ресурс системы как показала практика 200-300 тыс км, что вообще никаким образом не достижимо для 4-го и 2го поколения...
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 

Мітки
гбо 5-го поколения


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
гбо 4 го поколения и вариатор. loci Ремонт, эксплуатация 45 13.08.2020 21:36
Tucson третьего поколения Ведьмак Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы 2 29.09.2015 21:05
Регистратор F500LHD DOD. Обсуждение, вопросы, опыт эксплуатации. Alex Ice Комплектуем автомобиль 97 15.05.2012 15:46
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) RED-LINE Отзывы и впечатления владельцев 15 21.10.2011 23:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:24.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,06234 секунды с 11 запросами