|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#7 |
Старожил
Реєстрація: 16.02.2008
Звідки Ви: Бровары
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 60 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
"Уважаемый Константин!
Вы отправляли запрос на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] по поводу пробега шин Nokian (см. ниже). Такого понятия как гарантированный пробег официально у компании Nokian Tyres plc не существует, поскольку компания не может гарантировать качество дорог, стиль вождения, правильность установки и балансировки колес и т.д. Эти факторы, к сожалению, по объективным причинам от производителя не зависят. Если говорить об ожидаемом пробеге (или расчетном пробеге), то он составляет 30 тыс. км плюс-минус 15 тыс. км и для зимних, и для летних шин, в зависимости от вышеперечисленных факторов. Как видите, "вес" этих не зависящих от производителя факторов настолько велик, что "разлет" составляет от 15 до 45 тыс. км, а максимум может в три раза превышать минимум. Нам известны случаи пробега наших летних (!) шин в Украине до 80 тыс. км, что почти в два раза превышает максимальный расчетный лимит. Известно также, что зимние шины изнашиваются меньше, поскольку эксплуатируются при более низких температурах (разогретая резина изнашивается быстрее) и на менее абразивных поверхностях (зимняя дорога более скользкая). Официально шины можно эксплуатировать на протяжении 10 лет с момента изготовления, причем они могут быть приняты в эксплуатацию на протяжении пяти лет с момента изготовления, если в течение этих пяти лет шины не эксплуатировались, но правильно хранились. Дату изготовления можно узнать из четырехзначного DOT-кода на боковине шины, где первые две цифры - номер недели, а вторые - номер года изготовления. Количественных исследований по поводу износа шин в зависимости от температуры эксплуатации не проводилось. Это связано с тем, что компания Nokian Tyres plc не рассматривает износ как один из основных параметров шин. По философии компании главным параметром шины является безопасность вождения. Эксплуатация зимних шин при температурах +15, +20 не является безопасной, поэтому и вопрос изучения изнашиваемости шин в этих условиях не возникал. Для информации упомяну, что по общепринятым правилам критерием перехода с летних шин на зимние и наоборот является переход среднесуточной температуры за последние трое суток через порог 7 градусов Цельсия: если вниз - нужно установить зимние шины, если вверх - летние. С уважением, ХХХХХХХ ХХХХХ Менеджер по развитию бизнеса Vianor ООО "Нокиан Шина"" |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ресурс мотора | Dimidrolum | Двигатели TUCSON | 33 | 10.10.2017 09:33 |
Как избавляться от шин? (ресурс, для чего применить изношенные, способы утилизации) | SAYGON | Диски, шины | 10 | 28.04.2011 11:43 |
Рекламные ссылки: |