|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Вопрос из зала:
Цитата:
Это такая же рекомендация как замена воздушного фильтра каждые 20 тык. Считаю, что строго придерживаться этой рекомендации нет смысла. Время от времени проверь люфт в крестовинах (или ШРУСах) и шлицевой, если люфт критичный - меняй, если нет - смажь (если есть тавотницы) и не мешай машине ездить. Утопил? Та же схема - проверка люфта, выбросить или смазать. P.S. Кстати, если утопил, нужно обязательно проверить состояние масла в редукторе. Востаннє редагував VIC: 06.05.2013 о 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
крестовина на кардане, шрус |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |