Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > 2.7 V6

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.08.2018, 10:08   #1
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Реєстрація: 18.04.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Проблемы с холодным стартом

Форум читал, разные ветки, но ответа не нашел. Как впрочем и механики даже на фирменной сто не могут пока разобраться...
Проблема именно с первым стартом. Машинка заводится, но двигатель начинает троить, достаточно сильная вибрация присутствует, иногда и глохнет - с третей попытки только начинает прогреваться. Еще из симптомов - сильный запах бензины из под капота.
Свечи и провода недавно менял на новые, также на сто почистили инжектор и дроссельную заслонку промыли. ГБО также несколько месяцев назад обслуживал, полное ТО, нет к нему претензий (не должно быть).
Дальше днем машина летает, заводится с пол-тычка, едем ровно, не троит.. Да, таких проблемных холодных стартов - 8 из 10, бывает заведется утром и без проблем вышеописанных...
Что может быть? куда бежать?
Dozvil зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.08.2018, 11:03   #2
Logan3x
Старейшина
 
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Рекламные ссылки:
Диагностика поможет. Едь на диагностику, только к толковому человеку, который может проверить все датчики, все параметры а не просто ошибки посмотреть.
Logan3x зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.08.2018, 11:20   #3
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sympson (29.08.2018), Лыжник (19.11.2018)
Старий 23.08.2018, 11:43   #4
LRM
Аксакал
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора.
А при чем тут газ? Машина же заводиться на бензине и после 60 градусов переходит на газ
LRM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Logan3x (23.08.2018)
Рекламные ссылки:
Старий 23.08.2018, 12:43   #5
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух.
Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
LRM (23.08.2018)
Старий 23.08.2018, 12:50   #6
LRM
Аксакал
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Doutor
Цитата:
Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух.
Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи.
Если проблема в этом то диагностику можно сделать тогда легко, тупо перекрыть вентиль на газовом баллоне, погазовать пока газ не выгорит на 100% и тогда уже глушить машину. А потом заводит и проверяет оно или не оно. Как вариант проверить можно.
LRM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.08.2018, 12:52   #7
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Обычно так и делают - глушат на бензине. Если потом на холодную завелась без проблем - точно мембрана.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.08.2018, 10:04   #8
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Реєстрація: 18.04.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від Logan3x Переглянути допис
Диагностика поможет. Едь на диагностику, только к толковому человеку, который может проверить все датчики, все параметры а не просто ошибки посмотреть.
на фирменном сто на Усенка делали диагностику - нашли только какие-то траблы с ESP, исправили. почистили инжектор и промыли дроссельную. впрочем следующих пару заводов было терпимо, через три дня все началось сначала...
Dozvil зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.08.2018, 10:07   #9
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Реєстрація: 18.04.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від Doutor Переглянути допис
Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.
с мембраной редуктора была проблема зимой, ее вроде как заменили, был на ТО по газу в марте... но последую совету, выключу газ полностью, попробую завод только на бензе, отпишусь
всем спасибо, были проблемы с интернетом, не мог ответить быстро
Dozvil зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.11.2018, 14:43   #10
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Всем доброго дня.
Возникла та же проблема. Очень трудно завести, бывает начинает схватывать с 10-го раза, потом может завестись и заглохнуть. На прогретую без проблем. Поехал на СТО (Bosh). Диагност ковырялся долго при мне, помимо компа, проверил давление на выходе из бензонасоса и промыл дроссельную заслонку. В результате сказал. что машина в хорошем состоянии без каких либо замечаний. Потом начали думать, совещаться и пришли к такому выводу: Происходит конфликт газовых мозгов и ЭБУ. То есть когда долгое время ездить на газу, машинные мозги запоминают параметры и подстраиваются под них, тем более, что глушится на газу. Когда заводится на бензине, то те "газовые" параметры типа не подходят. Сказал, что необходимо 150 км поездить только на бензине и машина должна перестроиться, если пропадет, то к газовщикам на корректировку.
Villi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
newbe (16.11.2018)
Старий 16.11.2018, 16:22   #11
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від Villi Переглянути допис
Всем доброго дня.
Возникла та же проблема. Очень трудно завести, бывает начинает схватывать с 10-го раза, потом может завестись и заглохнуть. На прогретую без проблем. Поехал на СТО (Bosh). Диагност ковырялся долго при мне, помимо компа, проверил давление на выходе из бензонасоса и промыл дроссельную заслонку. В результате сказал. что машина в хорошем состоянии без каких либо замечаний. Потом начали думать, совещаться и пришли к такому выводу: Происходит конфликт газовых мозгов и ЭБУ. То есть когда долгое время ездить на газу, машинные мозги запоминают параметры и подстраиваются под них, тем более, что глушится на газу. Когда заводится на бензине, то те "газовые" параметры типа не подходят. Сказал, что необходимо 150 км поездить только на бензине и машина должна перестроиться, если пропадет, то к газовщикам на корректировку.
Ну просто на газу долговременная коррекция LTFT могла сильно отклониться от бензиновой. Сам по себе бензомозг никак не портится от этого.
Проверить можно очень быстро через ELM327/Torque. Едем на газу, запоминаем значение LTFT, закручиваем газ, вырабатываемой остаток газа и дальше едем на бензине, запоминаем как установилась LTFT перед тем как заглушить двигатель, а утром на холодную стартуем на бензине после бензина. 150 км для этого кататься не обязательно, с головой хватит и 30км. Разница между бензином и газом в 10% (-5% газ и +5% бензин) достаточна для сюрпризов на холодную. Виной может быть плохая настройка ГБО и при исправном редукторе, это даже самому можно исправить.
Другое дело, когда сифонят изношенные газовые форсунки или редуктор подпускает, тогда только ремонт железа.
Иногда замена мембраны не помогает, так как внутри редуктор уже выработался, нужно видеть внутренности, не появились ли "мостики" между каналами.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Villi (16.11.2018)
Старий 16.11.2018, 18:11   #12
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Виной может быть плохая настройка ГБО
Дякую конечно. Тока я не понял про настройки ГБО, заводится же на бензине, а на газ переключается когда больше +20грд.
Как перестала заводиться перечитал много всякого, такой конфликт вроде не встречал. И больше интересует, если это так, как избежать на будущее.
Villi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.11.2018, 22:44   #13
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від Villi Переглянути допис
Дякую конечно. Тока я не понял про настройки ГБО, заводится же на бензине, а на газ переключается когда больше +20грд.
Как перестала заводиться перечитал много всякого, такой конфликт вроде не встречал. И больше интересует, если это так, как избежать на будущее.
Поскольку туксон ездит на газу, в памяти сохраняется топливная коррекция по состоянию на момент выключения зажигания.
Утром, да, заводится на бензине, но доза бензина по прошивке корректируется по записанным "газовым" коррекциям, контроль датчиком кислорода ещё не работает, и имеем то, что имеем.
Если на газу было бедно (LTFT +10-15%) - коллектор заливается чрезмерно богатой бензино-воздушной смесью, если на газу богато (LTFT -10-15%) - подаётся, наоборот, маленькая доза бензина, которая тоже не годится для ноомального старта двигателя.
Примерно так...
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
koka-ftp (16.11.2018), Villi (17.11.2018)
Старий 17.11.2018, 06:46   #14
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Спасибо. А что нужно, чтобы исключить такие моменты на будущее?
Villi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.11.2018, 08:28   #15
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Допис від Villi Переглянути допис
Спасибо. А что нужно, чтобы исключить такие моменты на будущее?
Настроить газ так, чтобы LTFT на газу от LTFT на бензине отличалось не больше чем на 5%.
Цель настройки - сделать один к одному, но в реальности отклонения до 5% допустимы.
Если на бензине +7, газ надо настроить не в 0, а тоже в +7. См. инструкцию Стага, там написано про настройку по топливным коррекция как о самом лучшем методе.
Примечание: это все относится к настройке исправной ГБО в исправном автомобиле...
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VIC (17.11.2018), Villi (18.11.2018)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблемы с магнитолой! realibex Электрооборудование и охранные системы 23 13.12.2013 12:33
Проблемы с автомагнитолой F.AN Электрооборудование и охранные системы 6 22.11.2009 23:11

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 5,17191 секунды с 12 запросами