|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |
Новичок
Реєстрація: 30.08.2010
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Прочитал на сайте КАПТИВА-КЛУБА
Цитировать Цитата:
Про Нм я понимаю что там скорее всего ошибк и речь идет о процентах того крутящего момента который может отдать двигатель. Вопрос в том у нас тоже самое или у них другой тип п.п. (может вискомуфта или ещ что)? Если вдруг не там написал переместите плиз куда нужно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 30.08.2010
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Я не говорил о нехватке тяги и т.п., я хотел узнать что это такое, и есть ли такое у нас? Там дальше пишут в теме о том что не вовремя подключается или не обеспечивает надлежащей передачи крутящего момента. В чем смысл: как я понимаю электромагнитная муфта это набор ведомых и ведущих дисков в корпусе, при подаче напряжения на электромагнит, происходит сжимание дисков и передача крутящего момента на заднюю ось. Так вот при неправильном (малом) напряжении на электромагните происходит пробуксовка дисков, и как следствие их повышенный износ. Т.е. если есть правильное значение напряжения или импульсов, которые должны подаваться блоком управления на муфту, то они именно такими и должны быть. Сильно не ругайте пишу на форуме не часто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
степень сцепления регулируется скважностью импульсов
блокировка 12 постоянно отключено 0
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Ток импульсный как и напряжение. Шире импульс - сильнее прижим.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (20.03.2011) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблемы с перегревом межосевой муфты, на бездорожье? | Blitz | 4WD Трансмиссия | 63 | 26.02.2019 14:45 |
Продам Сальники и подшипник муфты | Bakal | Коммерческая продажа (*) | 1 | 17.03.2016 13:08 |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Востановление муфты JTEKT 47800-24700 | sol | 4WD Трансмиссия | 0 | 06.06.2014 02:06 |
Подшипник муфты кондиционера | saper1 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 7 | 05.01.2011 18:14 |
Рекламные ссылки: |