![]() |
ранжировка муфты п.п.
Прочитал на сайте КАПТИВА-КЛУБА
Цитировать [quote]любым способом убеждаем ОД проверить при вас прошивку кода ранжировки заднего привода(муфты-TCCM(RDM), проверил на своей и на трех новых машинках на площадке у ОД , забиты "00", что означает весьма печальную новость- полный привод работает на 50% своих возможностей код ранжировки находится на разъеме самой муфты(увы, нужен подъемник), считываем и забиваем ни о какой оплате речь не идет - это должно быть муфта ранжируется на заводе изготовителе, по параметрам: сила тока- крутящий момент, на основании этого блоки машинки управляют ею... всем удачи Цитировать ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm[/quote] Ссылка на тему: [url=http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,340.45.html]http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,340.45.html[/url] Про Нм я понимаю что там скорее всего ошибк и речь идет о процентах того крутящего момента который может отдать двигатель. Вопрос в том у нас тоже самое или у них другой тип п.п. (может вискомуфта или ещ что)? Если вдруг не там написал переместите плиз куда нужно. |
Re: ранжировка муфты п.п.
честно, не встречал ситуации когда у нас не хватало тяги на задней оси, не вижу смысла, тем более у нас есть кнопка блокировки, что в каптиве отсутствует
|
Re: ранжировка муфты п.п.
Я не говорил о нехватке тяги и т.п., я хотел узнать что это такое, и есть ли такое у нас? Там дальше пишут в теме о том что не вовремя подключается или не обеспечивает надлежащей передачи крутящего момента. В чем смысл: как я понимаю электромагнитная муфта это набор ведомых и ведущих дисков в корпусе, при подаче напряжения на электромагнит, происходит сжимание дисков и передача крутящего момента на заднюю ось. Так вот при неправильном (малом) напряжении на электромагните происходит пробуксовка дисков, и как следствие их повышенный износ. Т.е. если есть правильное значение напряжения или импульсов, которые должны подаваться блоком управления на муфту, то они именно такими и должны быть. Сильно не ругайте пишу на форуме не часто.
|
Re: ранжировка муфты п.п.
степень сцепления регулируется скважностью импульсов
блокировка 12 постоянно отключено 0 |
Re: ранжировка муфты п.п.
[QUOTE=VIC;168988]степень сцепления регулируется скважностью импульсов
блокировка 12 постоянно отключено 0[/QUOTE] а я думал силой тока и соответственно величиной напряжения в данном случае!? :confused: А какие там импульсы? Ток постоянный и вероятно подаётся с разной величиной в зависимости от ситуации. |
Re: ранжировка муфты п.п.
Ток импульсный как и напряжение. Шире импульс - сильнее прижим. :)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:17. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!