Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > МКПП

Примітки

МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.03.2008, 21:54   #1
Urik
Админ
Друзья клуба
0002
 
Аватар для Urik
 
Реєстрація: 18.02.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0і 2wd
Дописи: 2.150
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 490 раз(а) в 225 сообщениях
Типово Сцепление и пробка

Интересно, кто как пользуется сцеплением в пробке. Я например постоянно стараюсь включать нейтралку.
Urik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.03.2008, 22:01   #2
Вова
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Сцепление и пробка

Рекламные ссылки:
+1 Или двигаться без газа на передаче соответственно ситуации. Сцепление с детства батя подзатыльником приучил беречь
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.03.2008, 23:10   #3
Chudik
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 29.02.2008
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Сцепление и пробка

По ситуации... стараюсь выключать
Chudik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.03.2008, 23:23   #4
WalkBY
Старейшина
 
Аватар для WalkBY
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD ГБО
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Сцепление и пробка

Сцепление и пробки - вещи слабосовместимые...помню, как на первой машинке сцепление подпалил, когда в пробке на Петровке стоял...вонь жуткая была, в салоне 2 недели запах гари стоял ...В пробках не люблю ездить (ищу обходные пути), это даже ездой трудно назвать...так, передвижение...чувствую, что через пару лет для Киева машину на механике вообще не стоит будет брать, автомат будет предпочтительней
WalkBY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 15.03.2008, 09:49   #5
Apache
Старейшина
 
Аватар для Apache
 
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Сцепление и пробка

как говорят умники :"автомат для баб и стариков",тогда и ГУР и стеклоподъемники и пульт для телевизора тоже для стариков
Apache зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2008, 13:31   #6
Viper
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Сцепление и пробка

мда машин пожалуй действительно многовато стало, я к счастью отношусь к числу тех немногих, которым не приходится стоять в пробках передвигаясь с работы на работу. Когда вся серая масса народа едет в одну сторону, я как белый человек еду по пустой дороге в другую )) Да и вообще сейчас на метро гораздо лучше(быстрее) ездить чем на машине.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.09.2008, 18:18   #7
AirTC
Активист
0012
 
Аватар для AirTC
 
Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
Типово Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від Serg Переглянути допис
Цитата:
Допис від Urik Переглянути допис
накат- это на нейтралке? Рекомендация: Не пользуйся нейтралкой, а котись на передаче и расход уменьшится. На нейтралке расход около 1,5 л., а на передаче 0.1-0.2л
Ко всему сказанному еще и щадим тормозные колодки!
Да, но зато нагружаем диски сцепления, а они подороже тормозных будут


Кстати, вопрос. А есть ли смысл на сфетофоре, например, стоять с включеной передачей и выжатым сцеплением
__________________
Україна. Народжені вільними!
AirTC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.09.2008, 18:48   #8
Serg
Аксакал
0007
 
Аватар для Serg
 
Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
Типово Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Да, но зато нагружаем диски сцепления, а они подороже тормозных будут
Думаю, нагрузка на сцепление горздо больше например в режиме трассы 120-140. Ведь когда сцепление выходит из строя (ведет) это проявляется на скорости или разгоне. А просто катиться, причем в кортких интервалах... Мы же не собираемся на 90 км/ч включать 2-ю передачу.

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Кстати, вопрос. А есть ли смысл на сфетофоре, например, стоять с включеной передачей и выжатым сцеплением
Если в смысле темы, то - нет. Как раз-то здесь и идет нагрузка на сцепление и выжимной подшипник.
Можешь еше один эксперимент провести, точнее продолжить. При качении на передаче двигайся как можно дольше. Увидишь, при падении где-то ниже 1200 об подача топлива сама включается.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.09.2008, 10:54   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Да, но зато нагружаем диски сцепления, а они подороже тормозных будут
Износ накладок происходит только на пробуксовке при недосмыкании в результате неправильной регулировки или при езде с ногой на педали сцепления (недовижим, недоотпуск)
еще изнашивается выжимной подшипник и лепестки корзины
чтобы диск порвать это нужно сильно постараться на моторе 2,0 так как он слабоват, кстати, слабенькое сцепление одна из причин того что 2,7 только АКПП

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Кстати, вопрос. А есть ли смысл на сфетофоре, например, стоять с включеной передачей и выжатым сцеплением
думайте сами в случае держать выжатым меньше износ педального узла, рабочего и главного цилиндров сцепления, вилки выжима, шлицев первичного вала коробки передач, в случае часто выжимать легче диску выжимному и корзине
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.09.2008, 20:18   #10
poputchik
Аксакал
0027
 
Аватар для poputchik
 
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від Serg Переглянути допис
Ведь когда сцепление выходит из строя (ведет) это проявляется на скорости или разгоне.
на скорости и разгоне проявляется не "ведёт", а "пробуксовывает". а когда ведет хреново включаются передачи и при включенной передаче и выжатом сцеплении машинка катится.......
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути!
poputchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.09.2008, 20:30   #11
poputchik
Аксакал
0027
 
Аватар для poputchik
 
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Да, но зато нагружаем диски сцепления, а они подороже тормозных будут

Кстати, вопрос. А есть ли смысл на сфетофоре, например, стоять с включеной передачей и выжатым сцеплением
диски сцепления нагружаются только при нажатии и отпускании педали, а при движении нагружаются только шлицы ведомого диска и буферные пружины и то не так сильно как при включении и выключении сцепления(при условии что сцепление правильно отрегулировано и не буксует). получается чем чаще включать нейтралку, а потом передачу, тем больше гробим сцепление. хотя мне кажется при движении накатом с включеной передачей напрягаем в плане износа коробку...

да, и про светофор - ни в коем случае нельзя долго стоять с включеной передачей и выжатым сцеплением, при этом вообще гибнет выжимной подшипник и всё остальное что касается сцепления
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути!
poputchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2008, 15:15   #12
Тушелюб
Старейшина
0017
 
Аватар для Тушелюб
 
Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від Viс Переглянути допис
....... кстати, слабенькое сцепление............
О Саме про мій мозоль згадано. Пару раз в коліях від лісовозів з "живота" треба було злазити, або на крутий горбик неспішно по болоті видряпатись. В момент зчеплення перегрівається і смердить у салоні сильно. Ясно, що це я до Шумахера недотягую. Але, можливо, хтось порадить, як тут діяти ? Бо і дисків шкода і їхати треба.
__________________
Дні слід не рахувати, а важити.
Тушелюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2008, 15:29   #13
Cracker
Старейшина
0180
 
Аватар для Cracker
 
Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від Тушелюб Переглянути допис
Цитата:
Допис від Viс Переглянути допис
....... кстати, слабенькое сцепление............
...............зчеплення перегрівається і смердить у салоні сильно...............
Я тоже пробовал трогаться под хорошую горку, так в салоне так вонять начало, что я сначала грешным делом на брата думать начал , но потом понял что это сцепление.
__________________
Cracker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2008, 16:30   #14
Тушелюб
Старейшина
0017
 
Аватар для Тушелюб
 
Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем сцепление

Цитата:
Допис від Cracker Переглянути допис
... на брата думать начал ....
Во-во - а до мене аж з другого разу дійшло, що не можуть всі пасажири однаково пахн..рдіти. Виходить, що зчеплення вже підпалене - чи його міняти треба, чи далі їздити, так як є ?
__________________
Дні слід не рахувати, а важити.
Тушелюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.01.2009, 20:53   #15
Olegpan
Участник
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Залипание сцепы в мороз

Сегодня довольно быстро ехал по трассе в мороз -18...-20. Заметил, что педаль сцепы возвращается без обычной упругости, а как бы немного залипает. При въезде в город и обычном медленном движении все восстановилось
Это нормально или бок? Из-за чего так происходит?
Не уменьшается ли прижимная сила диска и не увеличивается ли из-за этого износ диска сцепы?
Olegpan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
мкпп, сцепление


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 poputchik МКПП 240 25.05.2019 12:13
Скрежет в КПП и сцепление. gloomik МКПП 8 16.08.2017 12:52
Куплю Сцепление в сборе. Лыжник Куплю, Приму в дар 0 21.06.2014 15:23
Сцепление Викто Особенности эксплуатации 1 02.05.2013 10:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:04.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,27014 секунды с 12 запросами