Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.07.2010, 21:33   #1
Ведьмак
Аксакал
0048
 
Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО

Не могу не отписаться о возникшей проблеме.
Пробег на газу около 35 тыс. км. На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки. Результат - сначала на холодную, а теперь (после 6-7 тыс. пробега) после того как постоит минут 30-40, - стал плохо заводиться. Т.е. для схватывания нужно крутить стартер вместо положенных раньше "пол-тычка" секунды 3) Кроме того, процентов на 10-15% увеличился расход!!! Кстати, со временем, тыс через 2, - с утра, на холодную стал заводиться нормально! Комп. диагностика подсказала одну проблему - подсос воздуха. Проблему устранили заменив прокладочные кольца, одно из которых и правда было повреждено при снятии/установке форсунок! Но заводится по прежнему не очень хорошо, да и расход, хоть и немного уменьшился, но все еще не достиг уровня до ТО60.
Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде), что форсунки просто "капают", через образовавшиеся раковинки, которые были вымыты от естественных отложений. Причина образований же раковин как раз и лежит в области использования на постоянной основе ГБО и плохого бензуса!!! Бензиновые форсунки в этом случае работают очень редко и быстро закоксовываются, составные части плохого бензина находясь по несколько месяцев (а у меня летом бывает и так!) в топливной системе превращаются в реагенты, разрушая форсунки, которые к тому же не имеют естественного охлаждения в виде прохождения бензина (а температура их такая же как и температура двигателя, который в это время работает на газу).
В общем результат на лицо) Ездить можно, но стоит готовиться к смене форсунок, в моем случае 6 шт.

Итого, чтобы газ не стал абсолютным злом, не используйте исключительно его, заливая к тому же какой придется бензин (а у нас он почти весь какой приходится, даже у ОККО, где я почти всегда заправлялся!) Также неплохо иногда использовать присадки типа Люлю Мулли антилед)) -если бензин в баке остается надолго!

Все выше описанное имхо и свое понимание того, что мне говорят многочисленные специалисты. Возможно, я что-то упустил или понял не так))
Кстати, для понимания - диагностику и промывку производили абсолютно разные и независимые друг от друга люди, так что "нашептывания" исключаю...
__________________
Ведьмак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблемы с магнитолой! realibex Электрооборудование и охранные системы 23 13.12.2013 12:33
Проблемы с автомагнитолой F.AN Электрооборудование и охранные системы 6 22.11.2009 23:11

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:53.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,75100 секунды с 10 запросами