![]() |
Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Не могу не отписаться о возникшей проблеме.
Пробег на газу около 35 тыс. км. На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки. Результат - сначала на холодную, а теперь (после 6-7 тыс. пробега) после того как постоит минут 30-40, - стал плохо заводиться. Т.е. для схватывания нужно крутить стартер вместо положенных раньше "пол-тычка" секунды 3) Кроме того, процентов на 10-15% увеличился расход!!! Кстати, со временем, тыс через 2, - с утра, на холодную стал заводиться нормально! Комп. диагностика подсказала одну проблему - подсос воздуха. Проблему устранили заменив прокладочные кольца, одно из которых и правда было повреждено при снятии/установке форсунок! Но заводится по прежнему не очень хорошо, да и расход, хоть и немного уменьшился, но все еще не достиг уровня до ТО60. Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде), что форсунки просто "капают", через образовавшиеся раковинки, которые были вымыты от естественных отложений. Причина образований же раковин как раз и лежит в области использования на постоянной основе ГБО и плохого бензуса!!! Бензиновые форсунки в этом случае работают очень редко и быстро закоксовываются, составные части плохого бензина находясь по несколько месяцев (а у меня летом бывает и так!) в топливной системе превращаются в реагенты, разрушая форсунки, которые к тому же не имеют естественного охлаждения в виде прохождения бензина (а температура их такая же как и температура двигателя, который в это время работает на газу). В общем результат на лицо) Ездить можно, но стоит готовиться к смене форсунок, в моем случае 6 шт. Итого, чтобы газ не стал абсолютным злом, не используйте исключительно его, заливая к тому же какой придется бензин (а у нас он почти весь какой приходится, даже у ОККО, где я почти всегда заправлялся!) Также неплохо иногда использовать присадки типа Люлю Мулли антилед)) -если бензин в баке остается надолго! Все выше описанное имхо и свое понимание того, что мне говорят многочисленные специалисты. Возможно, я что-то упустил или понял не так)) Кстати, для понимания - диагностику и промывку производили абсолютно разные и независимые друг от друга люди, так что "нашептывания" исключаю... |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
спасибо за совет!!!
вот еще один "+" установки ГБО! |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
[quote=Lordi;152026]спасибо за совет!!!
вот еще один "+" установки ГБО! [/quote]отнюдь) не надо утрировать))) Я бы и сейчас не отказался от ГБО, просто нужно все делать с умом! А то, что форсунки могут умирать и просто на бензине - факт! С газом этот процесс ускоряется. |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Какое поколение ГБО?
Каким способом чистились форсунки? ИМХО, если до чистки форсунок всё было в порядке, то м.б. их убили "чисткой"? [quote=Ведьмак;152019] Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде)... [/quote] Зачем продавливать, если их вот только-что прочистили? Было дело у меня, на др. машине, перестала ехать на бензине. Битый час четверо "мастеров" диагностировали машину (компьютерная диагностика + визуальная = 160 грн. с кармана!). Вердикт - Газ убил форсунки! Замена форсунок, воздушного фильтра, свечей и проводов к ним! Итог под 2 000 грн. Подъехал к частнику, инжекторщик покрутил-повертел и говорит: вот этот датчик (давления и температуры во впускном коллекторе) сверху видишь? Крепится на двух болтах, сам поменяешь? Итог, 150 грн. за датчик, и как всё как рукой сняло! С тех пор к офф. мастерам отношение не самое доверительное. |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
4-е
Снимали и чистили. Я писал, что это имхо, - но если бы вышел из строя какой-то датчик, то наверняка бы показал комп или я не прав? |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
[quote=Ведьмак;152060]4-е
Снимали и чистили. Я писал, что это имхо, - но если бы вышел из строя какой-то датчик, то наверняка бы показал комп или я не прав? [/quote] Про датчик я так, к примеру (об светлых умах на офф станциях). Что касается форсунок, то чистка их с демонтажем и предусматривает установку их на чистящий стенд и промывку путём продавливания и промывания спец жидкостью. И если всё это уже было сделано, то повторная промывка, имхо только выкачка денег. Думаю причину надо искать дальше. В др. ветке отписывались о таком [url=http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,4248.msg147343.html#msg147343]http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,4248.msg147343.html#msg147343[/url] Мож эта инфа чем поможет [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img] |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
[quote=Ведьмак;152019] На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки.
[/quote] какие- то объективные симптомы и показания для чистки форсунок были? Не заводился? Плавали холостые? Зачем чистить было? Пробег- 102тк, на газе 80. Бензиновые форсунки еще не чистил, т.к. показаний нет, и недавняя диагностика не выявила проблем. Заправляю только дорогой бензин (Shell - V-Power, Нефтек - Ventus, Татнафта- Формула). периодически заканчиваются деньги на заправку, поэтому 2-3 раза в месяц машинка проезжает несколько км на бензине. Когда-то мне механик в гаражах, обслуживающий мою Таврию (Хороший специалист,любящий и знающий свое дело), говорил: "Не приставай к машине! Не мешай ей работать! Я проверил, там все нормально, еще 20-30 тк проедет спокойно." (не дословно, но смысл такой). |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.
|
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
[quote=vr;166310]Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.
[/quote]Следуя логике "ребят": машина, простоявшая год в гараже, не заведется вообще? |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
это интересно - я когда брал свою, так она стояла более полугода вообще без движения. ничего необычного я не заметил.
|
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Для профилактики всегда после окончания газа в баллоне проезжаю денек (по месту) на бензине. А вот масла "Flash Lub" в последнее время на складе нет - єто уже негуд
|
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
[quote=Captain;166323][quote=vr;166310]Была такая же проблема,после 20 тыс на газу стал Тушкан чуть хуже заводиться.Ребята подсказали,что от постоянного использования газа и редкого использования бензина бенз. форсунки коксуются.Лечение-просто проехать километров 200 на бензине,желательно по трассе и тапка в пол.Так и сделал,вроде помогло.
[/quote]Следуя логике "ребят": машина, простоявшая год в гараже, не заведется вообще? [/quote]Главное,есть результат.Не тратился на чистку форсунок.Если поможет на короткое время,конечно придется чистится ультразвуком. |
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
я бывало в предыдущую машину лачетти пару раз, и в туксон когда взял его с пробегом 42 тыс заливал в полный бензобак очиститель форсунок и топливной системы инжектора ликви моли № 2. Пока проблем не было (тьфу тьфу тьфу). И на лачетти проехал 70 тыс все в поряде.
|
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Я переодически переключаю на бензин раза два в месяц и езжу на нём буквально 20 км для очистки. Пока всё гуд. Думаю с расходом тут проблема не с бензиновыми форсунками а с ГАЗовыми. Они тоже часто забиваются и их тоже нужно чистить плюс фильтр ГАЗовый нужно тоже смотреть. А насчёт того что диагностика может показать неисправность датчика так это не факт. Он может работать но не правильно. Я сам сейчас озадачен проблемой расхода.
|
Re: Проблемы с бензиновыми форсунками при установленом ГБО
Но ведь у человека поблема была именно при заводке машинки, а это исключает неисправность газ.форсунок. У меня была такая же проблема. Перестал Тушканчик заводиться. Потыкал, подождал 5 минут и тогда заводится. Видать те крохи которые попали в движок испарились и зажглись. Залил бак хорошего бензина, Очиститель Ликви Молли. Ну шо сказать.. Помогло немного и не на долго. А вот СНЯТИЕ форсунок и чистка ультразвуком- это весчь! Просто промывка не снимая- парагвай ( по моему опыту на прошлых машинах). Так их снимут , пропустят через них промывку, пожужжат УЗ. Сразу видно сколько какая форсунка пропускает жидкости. Те которые меньше- промоют сильнее , пока результат не выровняется. У меня это сняло все проблемы. А! Еще! ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ!!! Вот стопудово что нужно сделать. Тем более если их не менял 40 тыс. Выглядят они при езде на газе аки с магазина) но , как говорил йожик- внешность обманчива))) Удачи.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:59. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!