Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > 4WD Трансмиссия

Примітки

4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2009, 20:09   #1
Modul
Старожил
 
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Глеваха
Вік: 41
Авто: нет
Дописи: 531
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Полный привод - вопрос

Извините, что запостил здесь,но мне нужен срочный совет или ответ, так как скоро кончаеться гарантия!!! Сразу по сути, Дело вот в чем, ездил на СТО мне там исправили ошибку в полном приводе, ну и решил я на этих выходных проверить их работу!!! Стал спецом под горку выключил ЕСП, ну и вперед, а ничего подобного буксуем, ну думаю сейчас я поправлю ситуацию, влючаю 4ВД, и что вы думаете, поведение никак не изменилось как буксовали 2-а колеса по диагонали, так они и продолжали буксовать после включения 4ВД .
Хочу услышать конкретный и аргументированый ответ, например такие как дает Vic, четко и понятно разложено по полочкам!!!
Modul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 18:21   #2
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Рекламные ссылки:
механика, полный привод
кстати ещё вопрс: привод постоянный полный, или подключаемый?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:17   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
механика, полный привод
кстати ещё вопрс: привод постоянный полный, или подключаемый?
TOD (torque on demand), момент по требованию, то есть когда в этом есть необходимость
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:23   #4
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

4 WD lock- это блокировка диференциала по принуждению
а когда настаёт та самая необходимость?
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 20.03.2011, 20:31   #5
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
4 WD lock- это блокировка диференциала по принуждению
а когда настаёт та самая необходимость?
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
не дифференциала, муфты, а необходимость появляется при избыточном крутящем моменте (пробуксовке) на переднем колесе.
P.S. Рекомендую почитать раздел 4WD
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2011, 20:47   #6
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
просто есть желание попахать целину и думаю далеко ли прийдётся бежать за трактором
Купите лучше сразу трактор и пашите ее. В смысле целину. Наши машины не для бездора.
И тема не про покорение целины
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 14:59   #7
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Ещё один вопрос: сегодня перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock, съезд с дороги под углом и сразу почувствовалась некая заторможенность в движении задней части, такой впечатление что заблокирован диференциал и из-за этого есть определённые проблемы при движении на поворотах.
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:01   #8
Stan
Аксакал
0098
 
Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock,
Нужно было включить после съезда с дороги.
Stan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:05   #9
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

а если по бездорожью будет поворот, как его проходить?
и всётаки из-за чего это?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:22   #10
Stan
Аксакал
0098
 
Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
а если по бездорожью будет поворот, как его проходить?
и всётаки из-за чего это?
Все ответы можно/нужно найти тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:26   #11
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

читал не нашёл, поэтому и спрашиваю.
и написал, вроде, в этом разделе
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:25   #12
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
Ещё один вопрос: сегодня перед тем как съехать с дороги включил 4 WD lock, съезд с дороги под углом и сразу почувствовалась некая заторможенность в движении задней части, такой впечатление что заблокирован диференциал и из-за этого есть определённые проблемы при движении на поворотах.
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
Лок включать можно без последствий только там, где дорожные (бездорожные) условия могут обеспечить проскальзывание колес относительно поверхности по которой это колесо движется. Причина - отсутствие межосевого дифференциала
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.04.2011, 15:27   #13
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Тест на реальну витрату пального! (2,0 МТ)

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Лок включать можно без последствий только там, где дорожные (бездорожные) условия могут обеспечить проскальзывание колес относительно поверхности по которой это колесо движется. Причина - отсутствие межосевого дифференциала
Большое спасибо!
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Полный привод в деле WalkBY Особенности эксплуатации 805 06.01.2018 15:21
Покупаем полный привод Nickoss Муки выбора 58 05.05.2017 00:05
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? Carbon Доработка ходовой 15 05.01.2011 23:19

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:36.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39796 секунды с 10 запросами