|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.12.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 51
Авто: Tucson, Korando
Дописи: 651
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Не секрет что резвости тушке не хватает, почитав предыдущую тему определился что чиповка не вариант по многим причинам. Но. Давеча по каналу дискавери (TV эт зло) прозрел когда кулибины уткнули в старое барахло (авто) турбину!!!! Заразившись идеей и порывшись в инете, прозрел - турбированые жигули не новость.
?? у кого какие мысли по этому порводу. ПС думаю понятно всем, что речь идет о бензиновом двигателе. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
или как пишут ИМХО резвость авто зависит от прокладки! турбина, это "ТУНИНГ" ну и все "ДЭВАЙСЫ" нажми ножкой на педальку, резко, (понимаю сколько относительностей ща начнется, хотя сомневаюсь) не смотри на цену бензика, на расход компа, и ты улетаешь...... ![]() перед этим сидел и думал о "ТЕМЕ" тема проста "ФЛУД" и ссылка на "ТЕМУ" надеюсь "модераторы" связку найдут так вот просто в этой "теме" народ пишет, ну или не пишет, свое отношение, все мы люди, можно и назвать тему "АНОНИМ", так проще будетмы же жи вем в демоКраТичном гасударстве, при чем "гласность" РУЛИТ!))) ИМХО МОДЕРАТОРЫ, ну или .... пернесите и создайте тему гласности ![]() согласен на "штаф" за флудилово) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
JIISS!!! ничего личного! простозаинтересовала тема ,вот и понесло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.12.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 51
Авто: Tucson, Korando
Дописи: 651
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
)))) сам страдаю болтологией, эк загнул
чуствую без 150 не обошлось вообще интересовал чисто тех подход реальность, я думаю да мощность+, расход -, гарантия даун, денег хз скоко давить до полика каждый умеет, но все равно, по любви оно ж совсем по другому суть вопроса стоят ли эти лошади, и к моменты этих средств тенденция моторостроения сводится к уменьшению обьема + установке турбин концепт кар туксона тому лишний раз подтверждение |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
ЛИЧНО Я В ТЕХ БОЛЬШОЙнольььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь ььььь
но чисто мое мнение ибез 150 нееее обошлось но мнение "трезвое", "изучив" темы с Икономической выгодой) мое маленькое "имхо" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.12.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 51
Авто: Tucson, Korando
Дописи: 651
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
вот и я учитывая свое тех образование стремящееся к 0,
хотел посоветываться со старшими товарищами а вариант тушку на мусор и купи майбок с 400 коняками, не вариант пс из говна пулю не слепиш - 100%, но бешаной собаке 100 верст не крюк) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
хих)
я тож думал о турбине..... казалось взлечуууууууууууу ![]() еще на моей "шестерке" ![]() но теперь другое думаю.... вернее мне постоянно, для моего личного удовлетворения по многим показателям, не хватает 5-той передачи (у меня 4-ре, коробка "автомат) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.12.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 51
Авто: Tucson, Korando
Дописи: 651
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
мм наступил на больной мозоль(
но кто не рискует не пьет шампанского просто чипование мне кажется чистое нагребалово - изменение параметров обогащение смеси, аля тупой розгон проца, а турбина то ж самое, но разгон с водяным охлаждением) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
совет, как гаварится ИМХО, полей себя вадицей! охладишьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
(приеду в АдЭсу и долью ... ) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
турбина не то же самое, атмосферник всасывает воздух, а турбонагнетатель закачивает топливовоздушную смесь под избыточным давлением, но на нашем моторе будет неэфективно в полной мере так как у нас впрыск не непосредственно в цилиндры (как у дизелей) а просто многоточечный распределенный впрыск по коллектору, не будет должного эфекта, ну и под турбину надо атмосферник дефорсировать, сбить степень сжатия для нетурборежима, ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Витя ты лучший. Я хоть и нифига не понял, но поверил ![]() п.с. сорри за офф
__________________
Україна. Народжені вільними! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а как же, прежде чем что то делать нужно понять что оно такое и как оно работает, а потом поймешь получишь ли ожидаемый эфект
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() По существу: У когото есть какаято инфа по установке турбины на 2.0 бензин?!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если бы его можно было турбировать его бы турбировали хотя бы на купехе, нет информации по доработкам кроме чиповки (корректировка карты впрыска, доработка впуска воздуха и фазы ГРМ)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я думаю что если ставить турбину на "тушканчика" при грамотной работе "специалиста" хуже не будет, а вот по деньгам ударит нормально. Если твое желание совпадает с твоими возможностями дерзай. Потом расскажешь.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кожа в Тушкане и ее низкое (?) качество! | MASSIMO | Салон | 170 | 22.06.2017 12:15 |
Охлаждаемый бардачок на тушкане | ПРАКТИК | Сделано, доработано своими руками. | 34 | 18.08.2016 12:50 |
Рекламные ссылки: |