|
Плановое и внеплановое ТО говорим о работах, регламенте, стоимости, расходниках |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD 130т
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Вот мы с Тушкой и изменили в верности Паритету на Автозаводской. ![]() Машине больше 6 лет и все это время обслуживались только там. Ребята не вредные были и не заносчивые. Всё внимательно и быстро. Но в этот раз, записываясь по телефону, просто убили своей "ориентировочной" стоимостью ТО. Ценообразование за последние пол года у них как-то сильно изменилось. ![]() Данный факт и побудил поехать на разведку к клубному Кириллу. Однозначно дешевле. Однозначно менее формально: сам заехал в бокс - сам выехал. Весь процес наблюдаешь. У официалов наоборот: оставьте нам ключи и машину на улице, сигнализацию отключите. Потом приезжаешь, а твою машину уже успели отогнать и стоит она одна-одинешенька на улице с закрытыми дверьми и с отключенной же сигнализацией. На реплику: её ж угнать так нечего делать, ответ: дык у нас видеонаблюдение и не было ещё такого. ![]() Одним словом - изменил и себя совершенно этим фактом не огорчил. ТО по регламенту не ёмкое абсолютно: масло и фильтра: масла, воздуха и салона. Добавили к этому свечи да колодки задние. Выяснилось, что умерла левая опора стойки амортизатора, сайлентблок переднего рычага и втулки задних рычагов, левый рулевой наконечник. Всё оказалось в наличии. Жду теперь сальник передней полуоси. С надеждой почистили форсунки, а то расход под 16 литров по городу как-то напрягает. Ну и понятное дело развал-схождение. Шиномонтаж, цена приятная - 160 грн. четыре колеса. Всё адекватно и организовано, за что Кириллу спасибо. Скребёт только что после 100 000 не покинул официалов. Удачи на дорогах) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD 130т
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ловкость рук - и никакого мошенничества))) На самом деле, в аппарат, отдалённо напоминающий очертаниями гипертрофированный счётчик и детектор банкнот , вкручиваются форсунки. В него же заливается спец жидкость (едкая-краску вокруг горловины уничтожила полностью). А дальше всё просто, Жидкость прогоняется через фосунки, паралельно аппарат даёт высокочастотные колебания и вот так: мытьём и колебанием, чистит. Процесс наблюдателен. Видно как жидкость распыляется каждой форсункой. да и разницу в распылении тоже видно. Одна откровенно "заливала" вместо того, что б давать тонкое распыление. Результат: вместо 16 л по компу стало брать 15,9 л.))) (это расход городской за неделю езды на топливе с одной и той же заправки) НО, при равномерном движении по трассе при скорости около 80км.час комп показал 8,9 л - таких цифр я не видел года 4. Делал ли бы я чистку зная наперёд этот результат? Делал. Раз в 6 лет, я думаю, это можно себе позволить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: нет
Дописи: 552
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
насчет городского расхода, вместо 16 15,9.. так это изменения в пределах погрешности измерений, и можно считать что ничего не изменилось.
![]() Востаннє редагував Maxxx: 23.11.2011 о 23:49. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ОФФ
хочу это видеть, на 2,0 зажигалке с мешалкой приедь на встречу, а? )))) P.S. обсуждаем расход в другой теме
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD 130т
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
2VIC: Меня эти цифры уже не удивляют. (
Но если закралось сомнение - лучше один раз увидеть: мешалка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Собственно компьютер и сомненные цифры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Больше про расход ни гу-гу. Со встречей, увы, не сложилось( Востаннє редагував ОТЕЦ: 24.11.2011 о 23:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Прошел ТО 130 тыс.
Замена масла и ОЖ. И фсе! Форсунки еще ни разу не чистил. Расход паспортный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD 130т
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пока ждал сальник одной передней полуоси, сдался и второй передний, и задний левый... вот такая незадача. Прогнозируемая поломка так это, вроде, называется. Так что будем считать ТО130 продолжается.
Дождались сальников, поставили, но, убивает нелогичная разница в цене: левый передний стоит 80 грн., а правый - 240 грн. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 05.08.2013
Звідки Ви: Северодонецк - Харьков
Авто: TUCSON 2.0i 4WD AT
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрый день.
Автомобиль 2.0 4WD АТ 2007 г.в. был приобретен с с пробегом 82 000 км. На 90 000 км были заменены все ремни, все ролики, все техжидкости (кроме тормозной жидкости). Каждые 10 000 км менялись все фильтра (топливный фильтр ни разу не менял) и масло в двигателе. Подскажите, что необходимо сделать во время ТО на 130 000 км. Заранее спасибо кто ответит. С ув. Сергей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
А в мануал заглянуть, не?
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Реєстрація: 22.09.2010
Звідки Ви: Киев-Чернигов
Вік: 69
Авто: Tucson 2.0 MT ГБО
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 22.09.2010
Звідки Ви: Киев-Чернигов
Вік: 69
Авто: Tucson 2.0 MT ГБО
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Складывается впечатление что никто из Туксон клуба не пересек еще рубеж 130к км?? Сомнительно.
Может все-таки поделитесь инфо?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Отчего же, к примеру, в далеком 2012 году VIC преодолел этот рубеж - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Ну, давай попробую. Все равно 130, 150 или 500 тык. Есть определенный ресурс расходных материалов. А, да, есть еще мнение клубней которые делают ТО каждые 15 тык или ездят на ремне ГРМ по 100 тык, но да ладно, они тапками потом, чуть позже, закидают
![]() 1. Масло моторное, фильтр маслянный: каждые 10 тык. 2. Масло трансмиссионное: 75W-90 каждые 60 тык; 80W-90 каждые 30 тык. 3. ATF, PSF - каждые 60 тык. 4. ОЖ: зеленая (желтая) раз в 3 года или 175 тык в зависимости от того, что раньше наступит; красная раз в 5 лет или 250 тык в зависимости от того, что раньше наступит. 5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит. 6. DOT-4: 1 раз в 2 года. 7. Фильтр топливный 60-100 тык. Остальное по мере износа. И, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], украинский мануал (кстати, первая же ссыль в гугле по запросу "руководство по эксплуатации tucson" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |