|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Hi форумчане. Все по порядку, поставил кнопку старт-стоп, наконец обошел родной иммо посредством безключевого обходчика. Но при такой постановке вопроса я лишился одного элемента защиты авто. Внедрил дополнительный иммо Pandect c встроеный датчиком движения c радиометкой, но он работает по принципу WAIT-UP, он блокирут выброную цепь не сразу, а через период (при отсуствии метки) или при движении. Т.е двигатель заведется всегда. Даже если я буду контролировать цепи(провода) передачи кода ключа в акпп-эбу-есп, двигатель всеравно заведется, так как считывание кода ключа происходить только на пуске двигателя, в подальшем этот код потом не считываеться до следующего пуска.
И тут возникает вопрос - какую цепь защитить(разомкнуть) дополнительным иммо, чтобы без последствий для двигла, акпп, эбу..? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
якщо силову - краще не рвати а запускати через резистор з ключиком в обхід, нормальнозамкнутий або нормально розімкнутий, то вже індивідуально, щоб струм проходив, але недостатній, слаботочку - підміна потенціалу або сигналу, наприклад переплутати ДПКВ і ДПРВ, засадити через резистор на корпус, варіантів маса, але не думаю що всі повідкривають секрети, та й ти навряд чи приймеш єдиний запропонований варіант )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Andrju (22.06.2016) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
А каким способом вы обошли штатный иммобилайзер?
И еще возник вопрос - если у вас возникают такие вопросы, то как вы решились самостоятельно делать такую доработку авто? Если вы разбираетесь в том, как там все работает, то вопрос о том, каким образом можно осуществить доп. блокировку - не возникнет. Если не разбираетесь - то зачем туда лезли? Извините за менторство, но это первая мысль, которая у меня возникает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Реєстрація: 27.06.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: TUCSON
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
иммобилайзер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремень ГРМ и !!!цепь!!! | PavelZverev | DOHC 2.0 CVVT | 66 | 01.05.2024 14:26 |
Как обойти родной иммобилайзер? | Andrju | Электрооборудование и охранные системы | 11 | 25.10.2016 14:37 |
Какую цепь блокировать? | radio-active | Электрооборудование и охранные системы | 18 | 11.07.2016 22:57 |
Киев Нужен замок и цепь... | Stan | Киев - Беседка | 4 | 08.09.2011 12:03 |
Рекламные ссылки: |