Расход масла на газу
Страдают выпускные клапана из-за разной продолжительности горения газа и бензина. Газ горит дольше. Поэтому если бензин поджечь в цилиндре - он и сгорит в цилиндре. А если бензин подменить на газ и поджечь его в тот же момент, что и бензин, то закончит газ гореть не в цилиндре при закрытом клапане, а в выпускном коллекторе при открытом клапане. А где самое тонкое место у клапана? Правильно, это фаска клапана. Она то и сгорает раньше всех. А дальше по нарастающей. Поэтому и ставят вариаторы и чипуют "газовыми" прошивками, чтобы поджигать газ раньше. Эта "повышенная" температура убивающая клапана становится повышенной только потому, что ее там быть не должно. В коллекторе должны быть газы (продукты горения), а не огонь (процесс).
|