Перегляд одного допису
Старий 03.02.2017, 23:53   #28
Anch
Пользователь
 
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Расход масла на газу

Страдают выпускные клапана из-за разной продолжительности горения газа и бензина. Газ горит дольше. Поэтому если бензин поджечь в цилиндре - он и сгорит в цилиндре. А если бензин подменить на газ и поджечь его в тот же момент, что и бензин, то закончит газ гореть не в цилиндре при закрытом клапане, а в выпускном коллекторе при открытом клапане. А где самое тонкое место у клапана? Правильно, это фаска клапана. Она то и сгорает раньше всех. А дальше по нарастающей. Поэтому и ставят вариаторы и чипуют "газовыми" прошивками, чтобы поджигать газ раньше. Эта "повышенная" температура убивающая клапана становится повышенной только потому, что ее там быть не должно. В коллекторе должны быть газы (продукты горения), а не огонь (процесс).
Anch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,13042 секунды с 9 запросами