Речь, вероятно, идет не про ILSAC а про АСЕА. Вбил фразу в кавычках в гугл. Копипаст текста с одного из ресурсов:
"А1/В1. Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."
"А5/В5. Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."
Классификация вязкости моторных масел по SAE -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...0.BF.D0.BE_SAE (смотрим на HTHS в таблице вязкости масел)
Еще раз скан "Руководства":

В чем несовместимость рекомендаций Hyundai и допусков АСЕА А5/В5 и А1/В1?
P.S. Хотя лично я с *W-20 не экспериментировал бы.