Перегляд одного допису
Старий 13.03.2015, 11:50   #669
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Formes Переглянути допис
Да, V6 но принцип крепления думаю один.
Разные из-за кардинально разных коллекторов. Но думаю фото с V6 тоже кому-то будут полезными.

То Sever78 Да, можно без проблем переделать те что на планке в одинарные, сами форсунки те же и остаются, нужно только заменить монтажный набор на одинарные (как у меня) и немного переделать шланги.

То patrolll Первого вполне достаточно с запасом.

Вот и фото врезки







Вот так выглядит газовая распределительная рампа с подключенными форсунками



А вот те самые штуцера, которые отличают Hana Red от Hana Green, в версии рэд они вкручены, сопло заужено, следственно и производительность форсунки ниже, в грине они выкручены и производительность выше, во всем остальном форсунки одинаковые. На фото я как раз из красных делаю зеленые.... НО для обычного туксона по производительности красные больше подходят и их вполне хватает, я переделывал их на зеленые только из-за того что установил турбокомпрессор из-за которого выросла мощность мотора и следственно нужны более производительные форсунки.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Nikolsky: 13.03.2015 о 12:40.
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (13.03.2015)
 
Время генерации страницы 1,41180 секунды с 9 запросами