Цитата:
Допис від Poshtarik
вот человек чистил
|
Сообщение от rolf Посмотреть сообщение
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза).
Держим в руках конструкцию
разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки)))))
Немного не понял по клапану ЕГР у тебя,Poshtarik, конструкция серьезная которую надо снимать с помощью головок( значит она на болтах) и отсоединять трубки тосола и т.д а у топикастера клапан ЕГР стоит без болтов(просто вставляется в резиновое колечко) и одна трубочка воздуха!!!???? """Сам поміняв(там всього на всього підєднати клему і вакумну трубочку).А сам клапан навіть не прикручений а просто вставлений в гумове кільце,яке висить на гачку під капотом."""" .
Ребята давайте искать истину.