Не считаю эту идею супернужной и востребованной. Вспомним, как часто мы применяем экстренное торможение? Лично я два раза за 15 лет. И сказать, что включение при этом аварийки слишком уж кому-то помогло, так не скажу, ибо не знаю. Алгоритм срабатывания мне не понятен, как система поймет, что торможение аварийное, а не просто "срочно нужно остановиться"? Хотя, ну включится ... выключу...
Европейцы применяют включение аварийных огней для предупреждения заторов на автомагистралях сзади едущему транспорту. У нас же, при жуткой "необходимости" остановиться на полосе движения...

А вот реализовать идею стояночных огней было бы полезно (ИМХО). Такая возможность была в Опеле Вектра. При отсутствии ключа в замке включаем поворот вправо или влево и загорался правый или левый (соответственно) задний габарит в пол накала.
Очень удобно и функционально при ночной стоянке на обочине. (Сорри за ОФФ).