Перегляд одного допису
Старий 15.05.2012, 08:45   #12
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Захист піддона картера

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Сорри, не понравилось...

У нас в городе есть мастер который делает защиты сам. Некоторые вещи от него:

1. Нельзя делать "глухую" защиту. Может образовываться "воздушная подушка" мешающая нормальному теплообмену двигателя (двигатель охлаждается не только за счет ОЖ).
2. Он всегда проклеивает защиту по периметру не толстой резиной (меньше звуков)
3. На его защитах всегда есть дополнительные ребра жесткости (чтобы металл не играл по плоскости)
4. На его изделиях если головка болта или гайка крепления ниже уровня листа защиты (на Вашей задние болты) - перед ней наваривается металлический треугольник (для защиты от удара когда цепляешь брюхом препятствие - потом помогает снять защиту без болгарки)
5. На Вашей защите нет ни одного отверстия или лючка, т.е. при каждом ТО ее прийдется снимать/ставить. Некоторые СТО берут за это дополнительные деньги.
А я скажу так. Для дизеля это отличный вариант, поскольку у него родной пыльник длинный, с ребрами жесткости, без всяких дырок/прорезей и т. д. Приклеиваем такую защиту к родному дизельному пыльнику и усе недостатки описанные выше для дизеля становятся достоинствами. Только болты все таки спрятать надо, способы есть.
Игорь молодец! Сам очень давно собирался такое сделать, времечка не хватило...
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Ігор (15.05.2012)
 
Время генерации страницы 0,71966 секунды с 9 запросами