Перегляд одного допису
Старий 03.05.2012, 21:05   #14
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Давление в шинах

Цитата:
Допис від remete Переглянути допис
боковины внизу просевшие, то и не нравится...
Эта резина (Turanza ER30 235/60) при условии давления 2,1 - 2,2 у всех будет слегка просевшей, в том числе и у меня. Причины две:
1) ширина шины
2) шина является радиальной и слегка просевшие боковины являются недостатком таких шин

Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.

Источник: http://www.nakolesah.ru/information/biasradial.aspx
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
remete (03.05.2012)
 
Время генерации страницы 3,43325 секунды с 9 запросами