08.02.2012, 14:06
|
#7
|
Старожил
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
|
Re: Автозапуск-за и против.
Цитата:
Допис від olegoo
Повторю алгоритм "программная нейтраль". Его основной постулат - двигатель глушится не человеком, а системой.
Порядок действий:
На стоящей машине, двигатель работает, затягиваем ручник (насколько - неважно, система "видит" толВыходим из машины. Двигатель продолжает работать. Двери закрыты - ставим на сигнализацию - двигатель глохнет.ько сработку концевика, а не количество щелчков). Не держа тормоз ногой вынимаем ключ из замка. Двигатель продолжает работать.
Если нарушить одно из условий - капот, ручник, педаль тормоза, сработка по тревоге - система уйдет в режим "ошибка" и дист. пуска не будет. ЧТобы сбросить режим "ошибка" - включить зажигание ключом, завести двигатель не менее чем на 10 секунд, и снова повторить весь алгоритм. Такой алгоритм в Spider ECM, и точно такой же в других современніх сигналках. Перестраховка, конечно, особенно учитывая, что в S301 есть датчик перемещения, по которому авто глушится не более, чем через 0,5 м после попытки поехать.
Но лучше пусть дистанционный пуск не запустится по какой-то мелочи, чем машина поедет без контроля.
|
ООО!здесь здравый смысл! Тут всё ясно и логично! А вот камрад явно "плавает".
|
|
|