Re: Автозапуск-за и против.
Повторю алгоритм "программная нейтраль". Его основной постулат - двигатель глушится не человеком, а системой.
Порядок действий:
На стоящей машине, двигатель работает, затягиваем ручник (насколько - неважно, система "видит" только сработку концевика, а не количество щелчков). Не держа тормоз ногой вынимаем ключ из замка. Двигатель продолжает работать.
Выходим из машины. Двигатель продолжает работать. Двери закрыты - ставим на сигнализацию - двигатель глохнет.
Если нарушить одно из условий - капот, ручник, педаль тормоза, сработка по тревоге - система уйдет в режим "ошибка" и дист. пуска не будет. ЧТобы сбросить режим "ошибка" - включить зажигание ключом, завести двигатель не менее чем на 10 секунд, и снова повторить весь алгоритм. Такой алгоритм в Spider ECM, и точно такой же в других современніх сигналках. Перестраховка, конечно, особенно учитывая, что в S301 есть датчик перемещения, по которому авто глушится не более, чем через 0,5 м после попытки поехать.
Но лучше пусть дистанционный пуск не запустится по какой-то мелочи, чем машина поедет без контроля.
|