С чего бы им смещаться в голову? Это же не руль который нацелен прямо в сердце

Не забывайте что по безопасности наш тукс гордо оценен на троечку, (в отличие от 5ки у икса35)
тут есть 2 варианта при ДТП
1. удар не очень сильный. таких 99% в городе. В этом случае распорка защитит от смещения элементы кузова.
2 вариант - сильный удар в заднюю филейную часть тукса) Смещение будет других эл-тов кузова относительно первой. но обычно при таких ДТП страховые оценивают повреждения как такие которые нельзя восстановить. Я бы много раз подумал перед тем как своссатанавливать машину после этого что в случае с распоркой что без.
Безопасность. Мест крепления данной распорки в силовых местах кузова аж 12.
Сзади beleg85 нашел места где проходят силовые эл-ты каркаса кузова. они расчитаны под дтп (также как и болты и места крепления сидений и места крепления ремней безопасности), и под дтп заложена возможность ШТАТНО выдерждивать серьезхные нагрузки. данная распорка крепится посильней чем ремни и посильней чем сиденья (для сравнения одно сиденье крепится на 4 болтах на 14 и 2 фиксирующих сидуху). Элементы распорки изготовлены из сплава стали неплохой прочности. эта распорка по своей силе не устапает силовым частям кузова.
дл того чтобы отсоединилась распорка и улетела куда-то нужны такие нагрузки при которых пассажиры улетят далеко вместе с ремнями безопасности и их креплениями и сидениями вместе взятыми.о какой безопасности здесь вообще можно говорить? это нагрузки несовместимы с жизнью.