После долгих лет, потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях(FSI, GDI, TSI, FSE и тд... кстати в очень скором будущем мотор с непосредственным впрыском будут стоять на Хюндай), а так же с системами с турбо наддувом.
Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние (редуктора нет, как и резиновых шлангов в принципе), вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Для этого используются форсунки Siemens Deka, по конструкции как бензиновые, но с нижней подачей топлива, чтобы исключить теплопередачу от катушки форсунки(чтобы газ лишний раз не прогревать).
Проблема форсунки на 4-м поколении - низкая скорость и слабая линейность в работе. Только некоторые смогли обеспечить линейную работу от 2,5 миллесекунд, а в основном этот показатель для паровой фазы - 3,5 м.сек.
Газовая форсунка абсолютно линейно работает на 1,5 мсек ( и даже меньше)... а разница между 1,5 мсек и 3.0 мсек - 100%
От форсунки зависит 70 % успеха всего мероприятия.
------------------
Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа во впускном коллекторе , достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином(пускай и несколько процентов). При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем, и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность.