Перегляд одного допису
Старий 20.02.2011, 23:14   #40
ProGas
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від alexl Переглянути допис
День два прошли....Жаль жаль, нам так и не удалось послушать начальника газового цеха...а так хотелось,тема больно интерессная
Простите ребята. Я Искуплю свою вину детальной инфой
---------------------

Что это за газовая система 5-го поколения?

LPI - liquid propane injection ( впрыск жидкого пропана). Именно так расшифровывается Название этой системы. Есть несколько производителей этого оборудования , но основной лидер и на данном этапе единственный производитель, который производит это оборудование МАССОВО – Vialle fuel alternative systems, которая находится в Ейндховене, Голландия.

Начало продаж данного оборудования : 1996 год… да я написал все правильно.
Технология
Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом (ранее это был мембранного типа, теперь же турбинного).
Насос поднимает давление в системе до 3-5 Бар и подает газ к запорному электроклапану, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу в топливный бак (баллон). Газовые форсунки управляются газовым блоком управления. Газоблок использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми.

Вот здесь есть ОЧЕНЬ важная фишка : эта система работает с жидким газом. Голландцы, возможно чего-то покурив(разрешенного только у них), придумали алгоритм расчета массы газа!
Это дает возможность делать поправки в зависимости от массы газа (качества, сезонности, его степени нагрева и т.д.), что позволило использовать унифицированные прошивки. То есть если ко мне приезжает 10 автомобилей с одинаковым, исправным, двигателем – я могу залить уже готовую прошивку и параметры будут в пределах 2-3 % погрешности!!! Еще самое важное : никаких до регулировок в процессе эксплуатации НЕ НУЖНО.
ТО производиться 1 раз в 30-40 тыс км. ( отдельно оговорюсь, что ко мне регулярно приезжают машинки, со смонтированным оборудованием 200-300 тыс км назад еще в Голландии и они НИЧЕГО вообще не делали…). Ресурс системы как показала практика 200-300 тыс км, что вообще никаким образом не достижимо для 4-го и 2го поколения...
  Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,10149 секунды с 9 запросами