|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
первые 500 км езди очень "нежно". Потом уже можно и вылезать иногда на обгон)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
а-а-а-а!!!! Я больше 120 не ездил! От же блин!... У меня такого не написано. Насчет оборотов, то я где-то так и старался. А вот скорость и тормоза проверил в первый же день. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
И еще: Не допускать работы двигателя на холостом ходу более 3 минут. А я по 5 минут прогреваю, прежде чем тронуться. Типа, пока новая... А чем чревата работа на холостом ходу? |
|
![]() ![]() |
![]() |
#94 | ||
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() На холостом ходу обороты 3к будут если нажать и держать педаль газа. Максимум на холостом это 1.2к... |
||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
По тормозам эт они написали чтоб на непритертые колодки не надеялись (тормозной путь больше)
Коробка, раздатка и муфта как и двигло тоже притирается, детали прирабатываються. Лучше сначала их пощадить. При долгой работе на холостых закапчиваются свечи и могут возникнуть проблеммы с катализатором
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Купил вот недавно Tucson 4WD 2.0, написано что до 2000 км ездить не больше 88 км/час (обороты в пределах 2000-4000), вопрос, на какой передаче ехать 88 км в час? на 4-й или 5-й? обороты на четвертой гдето между 3000-4000 на такой скорости по трассе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Участник
Реєстрація: 24.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson, 2.0, АКПП
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
перечитай тему с самого начала. Думаю сам найдешь ответы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
Имхо, 4000 оборотов для новой машинки многовато. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это не ИМХО, это верхний разрешенный предел в режиме обкатки
по сабжу не напрягай, не перегревай двигло, заранее переключайся на передачу ниже (ручка), по трассе иди 2000-2500-3000 с чередованием передач, на пятой 3000 это где-то 110, избегай пробок, использования круиза и внедорожья
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а потому что на круизе обороты константа (с редким уводом на автомате), на постоянных оборотах идет притирка в одном режиме, а нужно во всем ненагруженном диапазоне
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
На круизе константа скорость. А обороты круиз крутит в зависимости от рельефа. В гору повышает обороты очень хорошо, а с горы наоборот перестает крутить. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#103 | ||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 27.11.2009
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прочел пост, потом еще раз прочел руководство по эксплуатации ...... мнения разные, порой противоречивые....
В ближайшее время предстоит обкатывать дизель с АККП на полном приводе. Поскольку нет навыков вождения внедорожника, может кто даст несколько толковых советов по обкатке ?? Хотелось бы в городе ездить меньше, думаю что при более ровном режиме на трассе это будет пользительнее . Подскажите , кто что может . P.S. Как на счет того , чтобы заправлять тусю сепарированной соляркой с железки ?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Режим автоподъема водительского стекла | beleg85 | Сделано, доработано своими руками. | 151 | 02.10.2015 10:54 |
Аварийный режим работы | Ёжик | Особенности эксплуатации | 33 | 01.07.2012 22:16 |
Режим работы стеклоочистителя | Stason-Tucson | Стекла, очистители, омыватель | 20 | 08.03.2011 23:06 |
Салонное зеркало заднего вида - ночной режим | sanja | Салон | 23 | 26.11.2009 12:02 |
Рекламные ссылки: |