Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.09.2009, 23:24   #11
fillin
Старейшина
0103
 
Аватар для fillin
 
Реєстрація: 18.10.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0, 2WD, 5MT
Дописи: 1.946
Сказал(а) спасибо: 632
Поблагодарили 225 раз(а) в 181 сообщениях
Типово Re: Попытка отключить ABS

Цитата:
Допис від Олександр Переглянути допис
досвідченого водія залишемо у спокої.
щодо відстані, завжди вважалось, що на покриттях із поганим зчепленням (льод, сніг, мокрий асфальт) занос збільшує відстань гальмування. нехай фізики пояснять принцип, бо я вже не пам'ятаю...
Это связано с тем, что при скольжении сила трения ничтожно мала!
Юз - это скольжение, АБС - призвана вернуть силу трению.
Мое ИМХО простыми словами. Идеальное торможение это,когда ты дозируешь усилие на педаль тормоза на грани срыва в скольжение.
Другое ИМХО, результат торможения в жизненной ситуации и в "лабораторных условиях" Вас могут очень сильно удивить, а главное чтобы не разочаровать!!!
Многие здесь себя считают хорошими водителями... вспоминали и Мочанова (вряд ли он на своем авто отрубил АБС). Значит знают, что такое экстренное торможение "в жизни" не на словах (имеется ввиду без АБС). Т.е. происходит мгновенное изменение ситуации на дороге, которая заставляет тебя в тысячные доли секунды принять решение жать на тормоза, ситуация экстренная, происходит бешенный выброс адреналина в кровь (очко сжимается не по детски). Да ты супер профессионал, можно сказать даже супермен, если смог идеально оттормозится, но как правило, испуг заставляет пережать тормоз, в результате чего колеса срываются в скольжение,что делает :
1. неопытный или опытный но, потерявший самообладание водитель - максимально выжимает тормоз и при срыве в скольжение не предпринимает попыток вернуть шинам максимальную силу трения;
2. опытный - при срыве в скольжение, что делает... правильно... простыми словами имитирует работу АБС, т.е. уменьшает давление на педаль тормоза до тех пор пока колеса выйдут из скольжения, а затем опять дожимает педаль находя максимальное значение силы трения и т.д. другой вопрос, может он сделать такую последовательность действий лучше чем АБС??? Если да - хорошо, а если нет...???
Я бы посоветовал многим потренироваться правильному торможению с АБС (например зимой на какой нибудь скользкой пустой площадке)!!! Это может пригодится!!! Наличие АБС не знначит, что надо слепо вдавливать в пол педаль тормаза и усЁ...
Кстати от работы АБС в нашем Тушкане я сам был не в восторге, но потом выяснилось, что не все так грустно...
Написал так много букАв не для споров (мнение любого уважаю), а как ИМХО Всех люблю.
__________________
Спешите делать добро.
fillin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как отключить "габаритные огни" дверей? Apache Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) 24 26.07.2014 20:25
неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки? *Hari-Bari* Доработка ходовой 78 21.09.2011 19:58

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:33.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,92910 секунды с 11 запросами