|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 07.08.2009
Звідки Ви: Lugansk
Вік: 49
Авто: Tucson
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я просто предупредил, чтобы не было разочарований, да и голову не ломали - какой подшипник. Вначале меняйте резину - потом заморачивайте сервис. По поводу резины (Туранза ЕР30) спросите у любого уважающего себя шиномонтажника. Но вопросы безопасности каждый решает для себя по своему. Причем тут Лексус? Ходовая слабая (особенно сайлентблоки подрамника - поменять на 30000 все четыре - это нормально?). Разве не так? Сверчки где только возможно. Разве не так? Стойки поменять на 50000 - это хоть к бабке не ходи. Разве не так? Датчик положения коленвала поменять на 30000. Это норма? Я согласен - есть еще Лачетти. Этим бедолагам куда меньше повезло. Есть еще Тигго (или как там). Но я брал машину чтобы ездить, а не на форуме восхищаться. Так вот ожидал значительно большего в плане надежности. Я сравнивал с обычным Форестером, который у друга. Сделал выводы. Обо всех дефектах отлично знает производитель. Но зачем менять, если все восхищаются этим ЧУДОМ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |