|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Хочу сросить у кого были проблемы с перегревом межосевой муфты, на бездорожье?
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
да, если там не дифф а многодисковая муфта
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Honda CR-V, и Toyota RAV-4 оба Аутлендера Кашкай и Трейл, Порш Кайен и многие другие псевдожыпы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
На Витаре всегда стоял именно дифф, а не муфта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
как раз межколесный дифф (без блокировки) и межосевая муфта с блокировкой
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() повторил убийственную буксовку.........всё повторилось ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ОФФ о Витаре
![]() И еще специально для Льва Трансмиссия Трансмиссия имеет три режима работы: заднеприводной, полноприводной и полноприводной с пониженной передачей, предназначенный для тяжелого бездорожья. Подключение полного привода может осуществляться на ходу на скоростях до 100 км/ч, что довольно удобно. При включении понижающего ряда блокируется межосевая муфта, и Grand Vitara становится серьезным “проходимцем”, особенно если “резина” подходящая. Только не стоит с заблокированным “центром” ездить по твердым покрытиям – слишком большие нагрузки на трансмиссию, а пользы никакой. На автомобилях, выпущенных до 1998 г., возникали проблемы с передними редукторами, но все это было устранено по гарантии, а с 1998 г. конструкция узла была доработана, и этот вопрос был исчерпан. На Grand Vitara XL-7 с механическими коробками передач при пробеге 60–100 тыс. км становится тугой педаль сцепления. Нужно разобрать механизм привода, почистить, промыть, смазать, и снова все приходит в норму. Больше никаких особенностей не отмечено, и при правильной эксплуатации трансмиссия Grand Vitara хлопот владельцу не доставляет.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Я имел ввиду, что на Витаре раньше была такая же система как на уазике, т.е. два моста и редуктор. Вы же сами и пишете что "На автомобилях, выпущенных до 1998 г., возникали проблемы с передними редукторами". Теперь же, судя по приведенной информации, такого там (на Витаре) нет, она стала обычным паркетником.
А за информацию - спасибо, тем более, что она приведена специально для меня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Да нет в каталоге Внедорожники(журнал Авто Центр) написано "Версии 4на4 оснащены принудительной блокировкой межосевого дифференциала".
|
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
перегрев межосевой муфты |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Сальник муфты включения заднего привода | Герман | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 12 | 21.01.2017 09:37 |
Продам Сальники и подшипник муфты | Bakal | Коммерческая продажа (*) | 1 | 17.03.2016 13:08 |
ранжировка муфты п.п. | Serj84 | 4WD Трансмиссия | 5 | 20.03.2011 12:06 |
Подшипник муфты кондиционера | saper1 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 7 | 05.01.2011 18:14 |
Рекламные ссылки: |