Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография)

Примітки

Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) Кенгурины, пороги, мухобойки, накладки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.12.2008, 08:48   #181
chico
Старейшина
 
Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Я ставил. Запись не делали. По ходу разводят тебя.
Ничего подобного, видно везде по разному, у меня в сервисную записана установка защиты и все допы, и поставлена печать.
Да, у меня тоже все записывали ... защиту, тонировкау, сигнализацию, лампочки с усиленным светопотоком ... и т.д. и т.п.
chico зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 11:45   #182
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Рекламные ссылки:
Так что же все таки скажут бывалые? Ставить или нет?
Понятное дело, платить за ремонт двигателя не хочется от сосульки на дороге или бордюр.
Или быстрее изнашивающихся ремней приводных и электрооборудования от пыли/влаги/грязи
НО???
Дополнительно установленная защита картера двигателя влияет на заложенную при проектировке схему деформации кузова.
Читай: установленная нашими кулибинами – KOLCHUGA (Сделано в Украине), Шериф (Сделано в Питере), Полигон (Сделано в Запорожье!!!) и ищем толщину металла 2-2,5мм и побольше площадь... Кто проводил краш тесты с этими листвами железа и "ребрами жесткости"?
Но ведь при ДТП, двигатель должен уходить под днище вниз и раскалываться (крошиться) деформироваться там, а не в салон как по салазкам (по защите 2,5 мм толщиной) ломая ноги и бедра.
Тот же эффект распорка на стойки над двигателем увеличивающая жесткость кузова и "мнимое" улучшение управления.. Извените Tucson не кроссовый болид. А при ДТП характер деформаций другой.

Да, зимой по обледенелым сугробам карабкаемся, да за городом рискуем схватить кирпич булыжник под картер, да прыгая с бордюра сжимаем зубы... но что дешевле? Вовремя заглушить двигатель после булыжника и осмотр машины, пока вытекает масло, и замена картера или жизнь (здоровье) свое и близких?

Кстати у Tucson поддон картера меняется и сколько он стоит? (у некоторых машин он в сборке с двигателем!)

Вот почитал форум, другие сайты.. чешу затылок и думаю.... 600 грн - защита (и не стискиваешь зубы на неровностях).... или хрен с ним с этим железом, жизнь своя и пассажира важнее.
Ведь приблуда эта, как и кенгурятники (убивающие насмерть пешеходов) с оффроадных покатушек, где нет пешеходов в болотах с пнями и скорость извините в трясине не больше 40
Или может я слишком много думаю?

На фото защита разрывает днище автомобиля как консервную банку.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 12:23   #183
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Есть альтернатива металлическим защитам. Защита из карбонпластика (в названии материала могу ошибиться).
При аварии она раскалывается на части при уходе двигателя под машину а снаружи выдерживает серьезные удары. Куму такую на акцент поставили. На наши тоже должна быть.
А защита нужна однозначно. Уже много раз спасала.
__________________
Не мы такие, жисть такая!!!
Borisich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 12:50   #184
RED-LINE
Аксакал
0014
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Так что же все таки скажут бывалые? Ставить или нет?
Я так само як і ти читав багато про металевий захист, і що буває при ДТП. Напевне я зупиню свій вибір на захисті із пластика (точно не пам'ятаю як назив. матеріал) знаю, що така стоїть у Andrik_a
RED-LINE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 14.04.2009, 13:03   #185
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Ihtiandr
Но ведь при ДТП, двигатель должен уходить под днище вниз и раскалываться (крошиться) деформироваться там, а не в салон как по салазкам (по защите 2,5 мм толщиной) ломая ноги и бедра.

Насколько я знаю,могу ошибиться поправте пожалуйста, но технологии описанные Ihtiandr запатентованы VOLVO а вот куда и как должен "уходить" мотор или не должен в Тушканчике это еще большой вопрос.
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 13:17   #186
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Как всегда дилема сьекономить на своем здоровье или нет.
Металлическая защита 400-600 грн.
Защита из углеводородного волокна... сами понимаете... космические технологии и цена соответствующая.
Пластиковая... ну стоит штатная пластиковая пылезащита (лопнутая от глиняного бугорка)... Менять ее каждый раз как расходник... не резон.

Я просто все же надеюсь, что "бывалые" скажут что такая-то и такая металлическая рекомендованная самим производителем и отвечает всем требованиям активной безопасности... Хотя и сам в это слабо верю. Краш-тесты... исследования... проще просто по локалам железо штамповать или гнуть.
Не хотелось бы попасть на ремонт по замене двигателя по причине клина его.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 13:44   #187
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Не хотелось бы попасть на ремонт по замене двигателя по причине клина его.
не ставь, железо - ничто, здоровье все.... независимо от стоимости восстановительных работ. это справедливо если ты всегда пристегиваешься, ремнем безопасности и детей возишь только в детских креслах, не превышаешь скорость, свет, тонировка, дефлекторы, телефон и т.д. и т.п. если это не так то лучше поставь защиту
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 14:02   #188
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Металлическая защита 400-600 грн.
Защита из углеводородного волокна... сами понимаете... космические технологии и цена соответствующая.
Пластиковая... ну стоит штатная пластиковая пылезащита (лопнутая от глиняного бугорка)... Менять ее каждый раз как расходник... не резон.
Какраз цена совсем не космическая. Если надо могу узнать. Вродь как не дороже металла.
А саму защиту я держал в руках перед установкой. Солидно.
__________________
Не мы такие, жисть такая!!!
Borisich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 14:05   #189
Petroniy
Участник
0051
 
Аватар для Petroniy
 
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: г.Киев, Голосевский р-н
Вік: 48
Авто: Tucson
Дописи: 412
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від RED-LINE Переглянути допис
Я так само як і ти читав багато про металевий захист, і що буває при ДТП. Напевне я зупиню свій вибір на захисті із пластика (точно не пам'ятаю як назив. матеріал) знаю, що така стоїть у Andrik_a
У меня тоже такая стоит, очень даже ничего. пару раз грюкался - выдержала. На вид спереди не отличается от штатной, тоесть красота, закрывает мотр от грязи/пыли + не утяжеляет передок +про аварию уже писалось выше. Вобщем не жалею что поставил.
З.Ы. Посмотреть можно на встречах, правда я в последнее время не очень часть бываю - но, думаю уже буду часто.
__________________
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм ещё не начался
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Petroniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2009, 17:29   #190
D.I.M.O.N.
Старожил
 
Аватар для D.I.M.O.N.
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

не вопрос, если ездить на машине только по асфальту и центру города не штурмуя даже бордюры - можно и штатным пыльником обойтись.. но тогда зачем покупать тушкан?
__________________
мне по OFFy ваш ROAD
D.I.M.O.N. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2009, 13:26   #191
Offroad
Старейшина
 
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

После долгих изучений форума и сьема при последней замене масла "убитого" родного "пыльника" я решил ставить нормальную защиту картера. Остановился на запорожской Полигон-Авто. Заплатил 650 грн.

Ставить начал в субботу. В комплекте шла защита, 8 болтов с шайбами и гильзы (или как их там) с впрессоваными в них гайками. Причем 6 гильз поменьше и 2 побольше. Попытался вставить эти гильзы в технологические отверстия - выпадают (отверстия немного, но все таки больше). (Возможно, их меряли для новых партий авто, а у меня машины 2006 года выпуска) Дел было много, отложил установку до сегодня. Утром заехал к знакомому на СТО. Решили, что просто приварим гильзы... Так и сделали... Самое интересное, что 1 передняя гильза вошла и туго сидит и без сварки. Крепление точное, ничего не подгибали и не разтачивали. Вопрос возник при установке кенгуру. Он с родной защитой крепился на одни болты (внизу на 2-х передних болтах). Поскольку полигоновская защита стоит полностью в других гнездах, пришлось сверлить защиту, чтобы закрепить кенгуру.

Время на установку - 2 часа (примерять, вварить гильзы, поставить-снять, примерять отверстия для кенгуру, просверлить, все поставить). Цена вопроса 150 грн.
Внешний вид: клиренс НЕ занижает, очень плотно к посадочным гнездам, подогнана хорошо, особенно понравилось место стыковки с бампером.Все головки болтов утоплены (случайно не "срежете" на асфальте). Что не понравилось - родная защита закрывала и пространсво возле проушин для буксировки, эта - нет. При езде туда может набиваться грязь... Езжу день, пока впечатления хорошие. На выходные собираюсь покататься по бездорожью...
Offroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2009, 17:26   #192
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від Ihtiandr Переглянути допис
Так что же все таки скажут бывалые? Ставить или нет?
А 15 страниц обсуждения не хватило для вывода?
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2009, 17:47   #193
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Гильзы разжимаются при помощи данного девайса
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.04.2009, 16:11   #194
Offroad
Старейшина
 
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Гильзы разжимаются при помощи данного девайса
А мы вваривали И мой мастер о таком даже и не слышал Эх, где ж вы раньше были... И вопрос сразу - они ВНУТРИ развальцовываются на машине? Или заранее? Если заранее, то почему их сразу не разжать (с завода)
Offroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.04.2009, 16:18   #195
Tankist
Постоялец
 
Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Ставить ли защиту?

Развальцовываются на месте, вставляеш в отверстие, плотно прижимаеш, и крути ключ, болт будет тянуть на себя "бочку", сплющивая её, и таким образом закрепляя в отверстии, главное не перетянуть!
Tankist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Какие пыльники и отбойники ставить при замене стоек? amarok Подвеска, рулевое 5 28.07.2010 14:22

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:18.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,16542 секунды с 12 запросами