|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Участник
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 54
Авто: Туксон CRDI
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Наверное для полного успокоения по этому поводу заеду я на Гринченко на СТО, хай посмотрят...хуже от этого не будет...правда они за диагностирование денег попросят...или это гарантийный случай ....как думаете?
Sid. К официалам не едь;это не гарантийный случай ,это явка с повинной,с одной только разницей-снисхождения не будет.На трансмиссию,гарантия-1год. Если еще достаточно времени;не суетись, покатайся послушай,если трабл есть,он проявится. А если он проявится сам;тебе гораздо проше будет говорить с гарантийщиками. Извини опять за "потдержку",просто говорю прямо,сюсюкать не люблю. Повторюсь еще раз:не думаю что у тебя возникнут какие нибудь проблемы,если скорость действительно была невелика. Буть повнимательней...УДАЧИ!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Участник
Реєстрація: 10.12.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2.0 DOHC CVVT 4WD AT Full
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ![]() ![]()
__________________
Бесконечно счастлив человек, смотрящий на мир добрыми глазами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Мне один знакомый советует перед запуском двигателя вкл. нейтраль, заводить двигатель на нейтралке потом вкл. драйв и ехать, говорит так меньше вреда АКПП, чем тащить её с паркинга через реверс, нейтраль и только потом драйв.
Мотивирует тем, что при каждом лишнем переводе рычага в коробке вкл. всякие насосы, гоняющие там жидкости и т.д. и особенно на холодную это вредно для АКПП, типа если надо ехать вперёд зачем при этом переключатся через реверс и нейтраль. Но почему-то производитель именно так всё расположил, а как на других АКПП? Кто что думает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Наоборот в холодное время рекомендуют (производители, специалисты) прежде чем начать движение, подержать в каждом режиме P,N,R,D 5-10 сек., для разгона жидкости и прогрева. А на N не рекомендуют держать. Почитай в мануале или в инете.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Stan
Пургу несет твой знакомый!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Участник
![]() Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Аргументированней пожалуйст. Что куда зачем и как. Это интересное мнение. Так кто что скажет профессионалы.
![]()
__________________
Вот такие пироги с когтями, их ешь, они мяукают... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Реєстрація: 30.12.2007
Звідки Ви: крым
Вік: 52
Авто: tucson 4wd автомат
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
на нейтрали она вообще не заведется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 27.05.2008
Звідки Ви: Херсон-Николаев
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D
Дописи: 2.458
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 743 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Реєстрація: 30.12.2007
Звідки Ви: крым
Вік: 52
Авто: tucson 4wd автомат
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
"Прислушайся" к работе АКП, ведь когда втыкаешь R или D , слышно как "насосы" включаются в работу, идет небольшой толчок, но.... идет то он не сразу, а с небольшой задержкой. Я, например, втыкаю драйв с такой скоростью, что никакого толчка, когда селектор проходит зад не слышно, он идет уже на драйве. Зато когда в мороз хочу прогнать масло, то переключаю медленно с задержкой на каждой передаче, тогда слышно, что насосы гоняют масло во всех режимах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Пока аргументов маловато, ждём мнение авторитетных спецов с "железными" аргументами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Stan
Че ты заморочился и какие аргументы тебе нужно? ![]() Знакомого,который советчиком у тебя, "тереби" и аргументы требуй! Нового еще не придумали,окромя рекомендаций мануала! Все остальные манипуляции/кто то посоветовал,что-то в голову взбрело/ можеш проводить на свое усмотрение/только чтоб не УБИТЬ коробку/! ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Ну ты спросил
я и ответил, а теперь будут "железные" аргументы, правда к технике не касающиеся. Это мы приучены совком все пощупать своими руками и шатуны и кольца и планетарку подрегулировать. Но производитель то делает машины не для дипломированных инженеров-разработчиков трансмиссий, а, можно сказать, для блондинок да еще и американских, которым никогда в голову не придет думать как лучше машине, потому что за них уже ВСЕ продумал производитель. Сколько видел похожих АКПП этого типа, у ВСЕХ также, учитывая американский рынок, продано их сотни миллионов, но и это не "железный" аргумент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Все сюда!!! | Sergey5 | Херсон - Участники | 111 | 24.05.2014 12:47 |
Николаев Тушкановоды Николаева - ВСЕ СЮДА!!! | viktOr_Adessa | Николаев - Участники | 6 | 22.07.2012 06:44 |
Рекламные ссылки: |